RBC Daily
14 июня 2007, 10:40
"А1" просит посадки
Создаваемый "А1" low-cost перевозчик ищет аэропорт базирования в московском регионе. Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках
Как стало известно, представители третьего создаваемого в России low-cost перевозчика начали переговоры с двумя московскими аэропортами о размещении флота создаваемой "А1" - авиакомпании "Линии-1". Представители "А1" уже провели переговоры с аэропортом "Внуково". В минувшую пятницу компания встречалась с представителями аэропорта "Домодедово". "Сейчас сложно сказать, на чем переговоры остановятся, так как представители авиакомпании только рассматривают возможности аэропортов, практически не говоря, каким флотом авиакомпания будет располагать", - говорит замгендиректора "Внуково Хэндлинг" Игорь Кравчук.
По словам источника РБК daily в авиационных кругах, менеджмент "А1" пока определился с концепцией работы перевозчика. "У компании появилась определенность в том, что маршрутная сеть у нее будет: она будет ориентироваться на внутрироссийский рынок. С этой целью ими сейчас рассматривается покупка какого-то регионального перевозчика, однако на выборе представители авиакомпании не остановились", - сообщил собеседник.
Также перевозчик не может собрать команду топ-менеджеров. Бывший гендиректор авиакомпании "ВИМ-Авиа" Саад Кидер, уволившийся из российского проекта по семейным обстоятельствам, не смог участвовать в проекте "А1" по созданию "Линий-1". "На данный момент предложений об участии в данном проекте не поступало", - говорит РБК daily г-н Кидер. Роль совладельца и создателя Ryanair Майкла О’Лири свелась к консультационным вопросам.
Получить вчера комментарий в "А1" РБК daily не удалось. "Конкретные детали "А1" сможет раскрыть в сентябре", - сказал РБК daily управляющий директор "А1" Игорь Барановский.
Ранее сообщалось, что "А1" будет принадлежать на 49% частным иностранным инвесторам. Доля в 35% в проекте скорее всего будет принадлежать Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group. Совладельцам Indigo Partners (участвовал в создании low-cost перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии) Уильяму Франку и Джереми Уилсону будет принадлежать менее 14% акций.
Главной интригой проекта является участие в нем известного в бюджетной авиации менеджера - совладельца и создателя Ryanair Майкла О’Лири, который станет консультировать "А1" по развитию бизнеса. Его привлечение обусловлено тем, что в России нет большого опыта по созданию и продвижению подобных проектов. Первым шагом компании стало подписание с американским фондом Indigo Partners соглашения о покупке доли в венгерском дискаунтере Wizz Air, имеющей флот из шести самолетов А320....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции