SITA
14 июня 2007, 18:19
SITA приглашает в аэропорт будущего
Компания SITA на прошлой неделе провела в Сочи семинар для авиатранспортных предприятий на актуальную тему "Развитие аэропортов России и СНГ"
В настоящее время аэропорты России и стран СНГ все чаще сталкиваются с острой необходимостью модернизации инфраструктуры: внедрения передовых информационных технологий, повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний, а также соответствия международным отраслевым стандартам и растущей конкуренции. Цели семинара - помочь авиакомпаниям и аэропортам определить, какие решения компании SITA наилучшим образом решат задачи, стоящие перед ними, а также повысить качество обслуживания и рентабельность бизнеса.
Специалисты SITA рассказали о новейших продуктах и услугах, разработанных для повышения эффективности и дохода авиатранспортных предприятий, мировых тенденциях и российских особенностях развития информационных технологий в отрасли. Участники семинара познакомились с решениями по интеграции различных систем, прослушали доклады и поучаствовали в обсуждениях на актуальные темы такие, как "Новые услуги и сервисы для модернизации и развития аэропорта", "Развитие информационных технологий в аэропортах: международные и российские тенденции", "Интегрированные решения по управлению передачей голоса, данных и видео в аэропорту". Особое внимание было уделено вопросам безопасности на воздушном транспорте.
"SITA - ведущий эксперт в отрасли. Мы регулярно устраиваем семинары для участников рынка, чтобы рассказать о новейших разработках, показать, как с помощью наших решений повысить эффективность и прибыльность аэропорта, - сказал Андрей Черемных, Генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ. - Для нас эти встречи также очень важны, так как у нас появляется возможность поделиться опытом использования, услышать мнения клиентов и их предложения по созданию систем, наилучшим образом отвечающих потребностям aвиатранспортной индустрии".
"Проведение семинаров SITA - важная инициатива для всего сообщества гражданской авиации, поскольку позволяет не только узнать о последних решениях и продуктах для аэропортов и авиакомпаний, но и познакомиться с практическим опытом наших коллег, узнать о глобальных направлениях развития отрасли. Участие в семинаре было очень плодотворным: слушателям не просто продемонстрировали технологические новинки, но и рассказали, как их объединить в эффективную, простую в использовании систему" - сказал Евгений Меренков, начальник службы АСУ и связи ОАО "Международный Аэропорт Краснодар".
Еще одной темой семинара стало обсуждение развития региональных аэропортов - приоритетного направления государственной транспортной политики и важной составляющей бизнеса компании. В феврале 2007 года SITA заключила договор с российским системным интегратором "БИ-Эй-Си", теперь российская IT-компания будет оказывать услуги по внедрению и последующей поддержке продуктов SITA, приобретаемых региональными авиатранспортными предприятиями.
"Развитие инфраструктуры воздушного транспорта повышает инвестиционный рейтинг региона, делает его более привлекательным для ведения бизнеса, - прокомментировал Борис Сажин, руководитель Управления ИТ, компании Базовый Элемент. - Участие в подобных мероприятиях позволяют получить самую актуальную информацию о современных технологиях для авиаотрасли, принять верное решение об оснащении аэропорта передовыми решениями, которые быстро окупаются и позволяют эффективно управлять бизнес процессами".
О компании SITA
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2006 году составил 1 481 млрд. долларов США (1,194 млрд. евро)....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции