О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия снова впереди

В рамках Международного авиасалона Ле Бурже ОАО "Климов" провел мировую премьеру своего вертолетного двигателя ВК-800 - первой полностью российской разработки со времен распада СССР

Сегодня в рамках Международного авиасалона Ле Бурже ОАО "Климов" провел мировую премьеру своего вертолетного двигателя ВК-800 - первой полностью российской разработки со времен распада СССР.

ОАО "Климов", одно из ведущих предприятий российской авиационной промышленности, представило мировой общественности свою новейшую разработку - турбовальный двигатель ВК-800 мощностью 600-1000 л.с.

Созданный с применением новейших технологий проектирования и разработки, а также собственных ноу-хау, ВК-800 стал самым высокотехнологичным российским мотором за последние 20 лет. Он полностью смоделирован с использованием систем автоматизированного проектирования (по так называемой безбумажной технологии) и прошел предварительные испытания, подтвердившие его высокие характеристики.

Уникальные характеристики ВК-800, а также активная маркетинговая политика позволят ему занять существенную долю на международном рынке. По оценкам экспертов, до 2016 года спрос на двигатели ВК-800 составит не менее 2 500 шт. При конкурентоспособной цене в 210 тысяч евро и низких затратах на обслуживание этот двигатель на долгие годы станет бестселлером в своем классе.

ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях. Первым летательным аппаратом, поднявшимся в воздух с двигателями ВК-800, станет модификация вертолета АНСАТ.

Поддержку по программе ВК-800 "Климову" оказывает государство. Из федерального бюджета выделены средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые составляют примерно 50% от необходимого уровня финансирования. Оставшуюся часть ОАО "Климов" финансирует за счет собственных средств.

Как заявил Генеральный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин в ходе презентации: "У нас есть четкий план реализации программы ВК-800. К 2009 году двигатель будет сертифицирован, и уже сейчас им интересуются многие иностранные компании". Со слов создателя нового мотора - Генерального конструктора ОАО "Климов" Алексея Григорьева: "Наши партнеры из Уфы готовятся к серийному производству - оно должно начаться с 2009 года. Первым заказчиком нового двигателя станет Министерство обороны РФ, но, судя по данным маркетинговых исследований, этот двигатель будет представлен и на международном рынке".

ОАО "Климов" - ведущий разработчик газотурбинных двигателей в России. Занимается созданием широкого спектра силовых установок для самолетов, вертолетов, танков. 80 стран мира выбрали технику с двигателями разработки ОАО "Климов". 95% российских вертолетов также оснащены "климовскими" двигателями.

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях.

Двигатель ВК-800В предназначается для эксплуатации на вертолетах типа "Ансат", Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др.

В настоящий момент двигатель проходит испытания. Сертификация и серийное производство намечено на 2009 год.

Стоимость разработки составит 40 млн. евро, стоимость серийного двигателя - 210 тыс. евро.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка