РБК
29 июня 2007, 16:31
Сотрудник British Airways 8 месяцев ночевал в чулане call-центра
Малооплачиваемый работник British Airways прожил 8 месяцев в чулане call-центра английского представительства авиакомпании
Чтобы его не увидели охранники, проверяющие территорию call-центра в городе Скотсвуд (Scotswood), что недалеко от Ньюкасла (Британия), 30-летний Стефен МакНелли (Stephen McNally) прятался от них за компьютерами и копировальными машинами. Рацион находчиваого сотрудника был не очень разнообразен: он питался продуктами из автоматов, установленных в call-центре. Чтобы было не так скучно, МакНелли перед сном смотрел телевизор, стоящий в комнате персонала, и только потом отправлялся в чулан.
Нехорошие слухи пошли о бездомном менеджере, получающем в год 18 000 фунтов стерлингов (36 000 долларов), когда от него стал исходить неприятный запах, что не преминули заметить его коллеги. После этого охранники обнаружили в чулане остатки еды и были удивлены, почему они раньше не заметили в чулане ночного гостя.
"Этот человек никогда не оставлял после себя одеяло или других подобных вещей. Удивительно, что ему удалось пробыть там целых восемь месяцев незамеченным", - поделился один из охранников....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции