АвиаПорт.Ru
10 июля 2007, 15:44
ЦАГИ необходима поддержка государства для внедрения новых технологий
ЦАГИ необходима поддержка государства в создании учебно-производственного центра по внедрению в авиационной промышленности новых технологий
"В частности, важным направлением является механическая обработка деталей авиационных и ракетных конструкций из сталей и алюминиевых сплавов", - считает он.
По словам специалиста, разработкой новой технологии механической обработки, являющейся одним из самых трудоемких процессов в производстве летательных аппаратов, в ЦАГИ занимается один из секторов.
"Разработанная технология механообработки позволяет увеличить производительность труда на порядок, что обусловлено применением импортного механообрабатывающего оборудования, оптимально подобранного инструмента и режимов резания, и современной и перспективной технологией резания, а также благодаря применению отличной управляющей программы для станков с ЧПУ", - отметил собеседник.
По его мнению, ЦАГИ необходима финансовая поддержка на исследования и специальную аппаратуру, которая позволила бы быстро выбирать оптимальные режимы резания и передавать их на авиазаводы. Обучение и передача опыта требует некоторых затрат и, безусловно, специалисты ЦАГИ должны получать определенные вознаграждение в централизованном порядке.
Государственная поддержка необходима на содержание учебного центра и оплату труда его сотрудников. Все ведущие авиастроительные компании Запада на сегодня имеют подобного рода центры. Центры сразу дают серийному заводу технологические рекомендации, управляющие программы и авиазавод не тратит собственные деньги на подобные исследования. "В настоящее время ЦАГИ на технологический инструментарий не хватает $20 тыс., чтобы быстро, эффективно и наиболее оптимально выбирать инструмент и режим механообработки", - сказал В.Вермель.
Он подчеркнул, что без существенной государственной поддержки Россия может потерять и сегодняшний научно-технический потенциал, который уже не такой, каким он был 20 лет назад. "Во всех научных центрах отрасли проблемы одинаковые - низкая зарплата, отсутствие притока достаточного количества молодых специалистов, потеря имевшегося ранее фонда общежитий, отсутствие перспективы получения жилья, а также потеря "иммунитета" от призыва в армию", - считает специалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции