О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В изготовлении российских дирижаблей и аэростатов применяются отечественные ноу-хау

В изготовлении российских дирижаблей и аэростатов применяются отечественные ноу-хау. Основное ноу-хау - изготовление ткани оболочки воздухоплавательной техники

В изготовлении российских дирижаблей и аэростатов применяются отечественные ноу-хау. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил технический директор ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгур" Вадим Тимошенко.

"Без применения уникальных технологий изготовления оболочек дирижаблей и аэростатов фирма не смогла бы продавать свою продукцию, а на сегодня продано уже семь дирижаблей и около 200 аэростатов, причем производство дирижаблей и аэростатов продолжается. Основными покупателями воздухоплавательной техники являются зарубежные компании", - отметил собеседник.

По его мнению, основное ноу-хау - изготовление ткани оболочки воздухоплавательной техники. "Американская фирма "Тиком" делает не хуже ткани и оболочки, чем в России, но аэростат с оболочкой из американской ткани как минимум в пять раз дороже, а сам подобный аэростатный комплекс - в семь раз дороже, чем российский аналог", - уточнил собеседник.

По его убеждению, дирижаблестроение и воздухоплавание в целом при штучном изготовлении не является дешевым средством и становится таковым только при изготовлении в сотнях экземпляров.

"В настоящее время российские создатели новой и перспективной воздухоплавательной техники испытывают большие трудности в связи с отсутствием в стране необходимых компонентов для изготовления тканей оболочек дирижаблей и аэростатов", - подчеркнул В.Тимошенко. По опубликованным ранее данным, для российских дирижаблей применяется нить из Японии, сам материал - из Канады и США, в России налаживают производство клея и уже самостоятельно клеят оболочку.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о перспективных планах фирмы, В.Тимошенко сказал, что компания в ближайшие годы планирует доработать дирижабль AU-30. По привязному аэростату "Пума" также необходимо провести комплекс мер и мероприятий по доводке и совершенствованию. "Кроме того, важно будет начать изготавливать стратосферный дирижабль и начать полномасштабные работы по жестким дирижаблям большой и сверхбольшой грузоподъемности", - добавил специалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка