О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Маленьким расти проще

Аэропорт "Внуково" по итогам 2006 г. ворвался в тройку лидеров, потеснив "Пулково". Сейчас его владельцы настроены упрочить свое положение и, может быть, в ближайшем будущем сделать еще один шаг наверх

Аэропорт "Внуково" по итогам 2006 г. ворвался в тройку лидеров, потеснив "Пулково". Сейчас его владельцы настроены упрочить свое положение и, может быть, в ближайшем будущем сделать еще один шаг наверх. Тем более что нынешний серебряный призер - "Шереметьево" прощается с одним из ключевых клиентов, германской Lufthansa. За шесть месяцев 2007 г. "Внуково" увеличило число обслуженных пассажиров почти на треть. Для сравнения: "Домодедово" - на 19%, "Шереметьево" - на 12%. Высокие темпы "Внуково" держит с 2005 г., тогда прирост пассажиров составил 46%.

Но если в процентах "Внуково" - гигант, то в абсолютных показателях - малыш. За первое полугодие 2007 г. "Внуково" обслужило 2,7 млн. человек, в то время как "Шереметьево" - 6,4 млн., а "Домодедово" - 7,9 млн. В этом-то и преимущество "Внуково"- еще есть куда расти. Его менеджеры вынашивают амбициозные планы: к 2008 г. увеличить пропускную способность аэропорта до 22 млн. пассажиров, чтобы ни в чем не уступать "старшим братьям". Два года назад "Домодедово" тоже показывало небывалые темпы роста - 30% за 2005 г. В итоге аэропорт обогнал бессменного лидера - "Шереметьево". За два года позиций "Домодедово" не сдало, но пассажиропоток расти стал медленнее. Через несколько лет "Внуково" тоже остепенится. Уже и сейчас есть предпосылки: в 2006 г. впервые за шесть лет регулярные перевозки росли быстрее, чем чартерные, на которых специализируется "Внуково". Не за горами насыщение рынка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка