О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подтверждается сертификация спецоборудования сельхозсамолета "Авиатика-890СХ"

Испытания в рамках подтверждения сертификата сельскохозяйственного оборудования для самолета "Авиатика-980СХ" планируется провести в ближайшее время

Испытания в рамках подтверждения сертификата сельскохозяйственного оборудования для самолета "Авиатика-980СХ" планируется провести в ближайшее время. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ").

"Испытания распылителей в целях сертификации будут проведены в ближайшее время", - сказал он.

По его сведениям, московский авиационный завод, входящий в состав РСК "МиГ", в текущем году практически не производил отгрузок сельскохозяйственных самолетов типа "Авиатика-890СХ". "Практически единичное производство и выпуск "Авиатика-890СХ", имеющего сертификат летной годности и полностью готового и допущенного для работы в полевых условиях, обусловлено очень слабой рекламной компанией по этой машине", - считает собеседник.

По его мнению, сельскохозяйственные производители не учитывают того факта, что от заказа до поставки необходимо некоторое время. А авиакомпаниям, занятым в сельском хозяйстве, для закупок самолетов дают короткие кредиты, поэтому они должны сразу после закупки и получения самолета немедленно пустить их в дело - на поля. Получение самолетов в середине лета авиакомпании не устраивает. "Заказы на поставку самолетов надо формировать с осени до весны, чтобы весной, когда они крайне необходимы, уже начать поставку самолетов авиакомпаниям", - считает собеседник.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о производстве легких самолетов на РСК "МиГ", собеседник сказал, что в настоящее время производство легкого самолета Ил-103 не ведется. "Однако у российских ВВС появился интерес к учебно-тренировочному самолету Ил-103 для первоначального обучения", - отметил специалист.

РСК "МиГ" продолжает изготовление по заказу завода им. Хруничева легких самолетов Т-411 и поставила уже несколько таких машин. "Что касается легкого самолета Т-101 "Грач", то на РСК "МиГ" сохраняется производственный задел в несколько десятков машин, но нужен инвестор для проведения сертификации этого самолета", - сказал собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка