KM.ru
16 июля 2007, 15:11
NYTIMES: В аэропорту им. Кеннеди участились задержки рейсов
"Полутора-двухчасовая очередь в аэропорту стала типичным явлением. Никто уже не поднимает голову от книг, когда звучит объявление. А авиакомпания действует, как будто так и должно быть"
"Полутора-двухчасовая очередь в аэропорту стала типичным явлением", - заявил Петри, банкир из Манхэттена, занимающийся инвестициями и часто летающий в Будапешт, Дубай, Стамбул, Лондон, Эр-Рияд и другие города мира. "Никто уже не поднимает голову от книг, когда звучит объявление. А авиакомпания действует, как будто так и должно быть", - добавил он.
Подобные ситуации особенно часто возникают в аэропорту им. Кеннеди, где задержки рейсов конкурируют по времени с теми, что наблюдаются в аэропортах Ньюарка и Ла Гардии.
Основной причиной этого стало решение федеральных властей ликвидировать с начала года лимит на число прибытий и отправлений между 15 и 20 часами. Неудивительно, что авиакомпания поспешила организовать новые рейсы, практически забивая тем самым воздушное пространство, стоянки и залы ожидания аэропорта им. Кеннеди.
Как правило, самолеты, совершающие новые региональные рейсы, вмещают лишь 70 пассажиров, однако, у диспетчеров их координирование отнимает времени не меньше, чем в остальных случаях.
Это помогает объяснить, почему количество вылетов из аэропорта им. Кеннеди за 4 месяца увеличилось на 26,4 проц., несмотря на то что пассажиров стало больше лишь на 12,9 проц. Такие цифры содержатся в ежемесячном отчете портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, которые также отмечают, что данный аэропорт обслуживает около 1,2 тыс. рейсов в день.
В Ла Гардии, где ограничения все еще остаются в силе, число рейсов сократилось на 1 проц., а в Ньюарке, где их отменили, - выросло на 6,9 проц.
Для того чтобы лучше справляться с дополнительным трафиком, Федеральное управление гражданской авиации США продлило срок, в течение которого аэропорту им. Кеннеди разрешено одновременно использовать 3 из 4 своих взлетно-посадочных полос (ВПП). Между тем, Бюро транспортной статистики сообщает, что с января по май 2007 г. было отложено 29,1 проц. всех вылетов оттуда (в 2006 г. этот показатель составлял 18,1 проц.).
"В конечном счете, вы можете только сесть на большее количество самолетов, - подчеркнул У.Де Кота, авиационный директор портовых властей. - Воздушное пространство и ВПП можно использовать эффективнее, однако, для этого потребуются новые технологии и ресурсы".
В связи с многочисленными задержками чиновники были вынуждены сформировать специальную комиссию, куда вошли наблюдатели и исполнительные директора авиалиний. Ее наделили полномочиями по разработке путей выхода из кризиса в аэропорту им. Кеннеди, а также подготовке к увеличению пассажиропотока на 25 млн. чел., который ожидается к 2015 г.
Комиссия может обсуждать любые вещи, которые имеют отношение к "аэропробкам", кроме расписания рейсов (из-за антитрестовских договоренностей)....
Авторские права на данный материал принадлежат «KM.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Махачкалы завершена укладка бетона на новой взлетно-посадочной полосе