О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американцы обещают Индии чудо-оружие, если она отдаст им огромный оборонный контракт

Американская оборонная корпорация Lockheed Martin дразнит Индию своим будущим чудо-истребителем, чтобы повысить свои шансы в борьбе за многомиллиардный контракт модернизации индийских ВВС

Американская оборонная корпорация Lockheed Martin (LMT) дразнит Индию своим будущим чудо-истребителем, чтобы повысить свои шансы в борьбе за многомиллиардный контракт модернизации индийских ВВС, сообщает 19 июля индийский телеканал CNN-IBN news.

Американская оборонная корпорация надеется, что Индия выберет ее истребитель F-16 для поставок по контракту модернизации ВВС страны. Некоторое время назад министерство обороны Индии объявило о начале конкурса на поставку 126 истребителей на сумму около $10 млрд. Предполагается, что часть самолетов будет предоставлена в собранном виде, а большинство машин будет собираться на территории Индии. Кроме того, индусы хотят получить в свои руки технологию производства двигателей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авиатехнику в течение сорока лет.

Если они выберут F-16, то смогут позже получить истребитель JSF, заявил Ройс Кэплингер (Royce Caplinger), управляющий директор Lockheed Martin Global Inc. "Кроме того, что маячит на горизонте (тендер), F-35 также может сыграть важную роль, в перспективном будущем", - подчеркнул Кэплингер. Он также сообщил, что цена поставки JSF, или F-16, может быть такой же, как и F-16. "Подумайте об этом в сравнении и я говорю это со всей серьезностью ", - сказал он.

В мае этого года Пентагон подписал контракт о начале производства самолета JSF, боевого истребителя с одним реактивным двигателем. Предполагается, что общая стоимость разработки и поставки ВВС США истребителя JSF составит $276 млрд., что делает проект одним из крупнейших за всю историю.

Впрочем, даже на пути продажи самолета F-16 существуют весьма серьезные препятствия. Законодательство США не позволяет лицензировать производство двигателей для боевых самолетов на территории другого государства, а это один из запросов индийской стороны. Индия умеет долго торговаться, снижая первоначальную цену до минимально возможного уровня, а также получая в свои руки производство отдельных комплектующих. В частности, Индия уже производит различные детали для самолетов МиГ. Более того, российская сторона более охотно идет на лицензирование производства в дружественной Индии, что может сыграть свою позитивную роль для российских МиГ-29, которые будут поставляться Нью-Дели под артиклем МиГ-35. Особенность новой модификации состоит в применении двигателя с изменяемым вектором тяги. Кроме того, существует опция оснащения российских истребителей авионикой сторонних производителей и модернизация под использование индийских ракет или авиационных бомб. Российский истребитель менее капризен к условиям эксплуатации, чем его американский конкурент. Например, МиГ-29 может использовать широкий спектр аэродромных покрытий. Так или иначе, но борьба за контракт на $10 млрд. только начинается и она предстоит нешуточная....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка