О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Состоялось собрание акционеров ОАО "Нурафшон"

В международном Терминале 1 ОАО "Нурафшон" аэропорта "Худжанд" состоялось собрание акционеров "Нурафшона"

В международном Терминале 1 ОАО "Нурафшон" аэропорта "Худжанд" 19 июля состоялось очередное в этом году общее собрание акционеров "Нурафшона". Участники обсудили итоги финансово-хозяйственной деятельности данной компании и Терминала 1 во втором квартале 2007 года, вопросы развития проекта " Duty Free Shop" и планы экспансии бизнеса элитных алкогольных напитков на местном рынке и другие темы, связанные с работой "Нурафшона" и Терминала 1.

Директор "Нурафшона" Каримджан Ахмедов представил акционерам подробную информацию о деятельности Терминала 1 в марте-июне этого года. Так, пассажиропоток за этот период составил 68 тыс.512 человек, тогда как в декабре-марте текущего года этот показатель составил около 45 тыс. пассажиров. В целом с момента открытия Терминала 1 (август 2006 года) до июня этого года пассажиропоток составил около 170 тыс. человек.

Количество пассажиров, прилетевших в аэропорт "Худжанд" в марте-июне 2007 года составило 24 тыс. 703. При этом львиная доля пассажиров пришлась на июнь - 7 тыс. 833. Из аэропорта "Худжанд" вылетели 43 тыс. 809 человек. Наибольшее количество вылетевших пассажиров во втором квартале было в апреле-месяце - 12 тыс. 80.

В марте-июне 2007 года пассажиры вылетали в такие города, как Москва, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Сургут, Оренбург, Красноярск, Краснодар, Казань, Барнаул, Ростов на Дону, Самара, Нижневартовск, Урумчи, Россельхайм. В основном летали в Москву и Екатеринбург.

На собрании отмечалось, что объем платных услуг юридическим и физическим лицам от использования инфраструктуры Терминала 1 увеличился с момента открытия Терминала 1 в 5 раз. Во втором квартале полностью завершилось формирование корпоративной локальной компьютерной сети, которая охватила все подразделения Терминала 1. Также во втором квартале практически завершилась реализация проектов по техническому дооснащению и благоустройству Терминала 1, в частности, прилегающей к его зданию территории.

"Вместе с тем, ОАО "Нурафшон" намерено инициировать новые бизнес проекты в третьем квартале, - сообщил Каримджан Ахмедов, - речь идет о создании сети корпоративных магазинов на внутреннем рынке, которая будет специализироваться на реализации элитных брэндов мировых производителей. Сегодня доступ к элитным брэндам, которые выставлены на продажу в Duty Free Shop Терминала 1, имеют только вылетающие пассажиры и члены экипажей международных рейсов".

Следует отметить, что недавно ОАО "Нурафшон" совместно с Трастовой Корпорацией "Ориен Интернэшнл" и ЗАО "Сомон Сугд" (Согдийская область Таджикистана) приступили к реализации пилотного проекта по поставкам в Согдийскую область элитных алкогольных напитков от крупнейших мировых производителей.

В список продукции входят напитки таких всемирно известных коньячных домов Франции, как С amus La Grande Marque , Hennessy, Courvoisier, первоклассное шотландские виски от Johnie Walker, брэнды Old Smuggler и MacArthur , водка от Absolut (Швеция), Skyy ( CША), Smirnoff (Великобритания), Jelzin (Франция), а также белые и красные вина из Франции и Чили.

В рамках данного проекта первый магазин по реализации элитных алкогольных напитков был официально открыт 16 июля 2007 года в городе Худжанде....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Нурафшон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка