Эксперт - Урал
23 июля 2007, 10:17
На своих двоих
К саммиту ШОС в аэропорту "Кольцово" третью взлетно-посадочную полосу строить не будут. От проекта отказались из-за отсутствия финансирования
На время ремонта полосы будут закрываться, но это, по словам гендиректора "Кольцово", на пропускной способности аэропорта не скажется. Реконструкция пойдет поочередно: сначала на 500 метров удлинят первую и установят на ней радиовещательное оборудование, затем на 400 метров вторую.
Инвестпрограмма развития "Кольцово" также предполагает до октября 2007 года достройку терминала стоимостью 1,38 млрд. рублей и пропускной способностью 1 тыс. человек в час. Он будет использоваться для внутренних воздушных линий, а к весне 2009-го его объединят с действующим международным терминалом. К этому времени должны построить третью очередь аэропорта - терминал для собственно внутренних перевозок стоимостью 2,5 млрд. рублей и пропускной способностью 1,5 тыс. человек в час. Кроме того, к саммиту ШОС возведут гостинично-деловой комплекс стоимостью 470 - 490 млн. рублей, площадью 11,5 тыс. кв. метров и логистический комплекс стоимостью 2,6 млрд. рублей и площадью 100 тыс. кв. метров.
Кирилл Шубин также рассказал, что областное правительство разрабатывает идею строительства железнодорожной ветки между Екатеринбургом и "Кольцово" стоимостью в 5 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт - Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Аэропорт "Гагарин" перейдет на праздничное расписание
Декабрь 23, 2025
"Московское чаепитие" в аэропорту: для пассажиров Домодедова подготовили предновогоднюю программу