О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Белорусские туристы не вылетели в Турцию

Представитель турфирмы не привез в аэропорт документы

- Самолет улетел без нас Путевка стоила $1800 - на первом этаже аэропорта Минск-2 несколько женщин, возмущенных до предела, наперебой рассказывают мне о своей неудавшейся поездке.

Вчера, 23 июля, в пять утра эти люди приехали в аэропорт Минск-2, чтобы в 7.20 вылететь в турецкий Даламан. Но когда часы показывали десять, самолет приземлялся на турецкий курорт без них. Вместо того чтобы смотреть в окошко и любоваться турецкими пейзажами, люди рассказывали мне о своем ЧП и выясняли отношения с турфирмой.

- Мы приехали сюда к пяти и стали искать представителя туристической компании, - рассказывает девушка Юля. - Он должен был нам отдать билеты, медицинские страховки и ваучер. Нам сказали, что он всегда опаздывает минут на тридцать, мол, подождите, не волнуйтесь… Но прошло 30 минут, а его все не было... Мы стали звонить по телефонам турфирмы, которые нам оставили, но они были выключены - и один и второй! Уже прошел час, люди зарегистрировались на наш рейс!!! А мы не знаем, что делать…

Когда до вылета оставалось совсем немного, к нам подходит мужчина и говорит: я заказчик этого самолета, мне сказали, что у вас здесь проблемы, я вас сажаю без билетов, без медстраховки - собирайтесь, летите, мы вам все пришлем...

Тут Юлю перебивает другая женщина:

- Как пришлют? Когда пришлют?!! Как мы полетим в чужую страну без документов? А рейс на Даламан - раз в 14 дней… Но двое все-таки улетели - молодая пара, они только поженились, у них медовый месяц… Послушайте, ведь можно по-человечески все сделать, но когда три часа просишь, чтобы к тебе кто-то приехал… Нам даже никто не звонил…

Юля продолжает:

- Всего нас было 12 человек. Была семья из Бреста с маленьким ребенком, четыре года. Ребенок плачет, покормить его негде - кафе не работают. Люди в шоке… Мы написали заявления в милицию. Представители турфирмы приехали в аэропорт, когда самолет был в воздухе.

Людям пообещали вернуть деньги и выплатить моральную компенсацию.

Официально

"У человека были проблемы со здоровьем. Подстраховать его мы не смогли"


Алексей Базылев, заместитель директора ООО "Компания "ТЕЗ-Тур":

- Мы нашли компромисс с туристами, принесли им свои извинения. Бывают внутренние проблемы у компании. Произошли накладки, но это внутренняя информация, не для прессы. Речь идет о человеческом факторе. К сожалению, этот человеческий фактор отразился на отпуске туристов.

- Что все-таки произошло?

- Человек, у которого были все документы, попал в больницу с серьезным диагнозом - гипертонический криз. Его забрала "Скорая".

- И его никто не мог подстраховать?

- Система страхования существует. Но в данном случае чисто по времени данную процедуру оказать мы не смогли.

- А есть гарантия, что в следующий раз эта система сработает?

- Да, есть гарантии. Для этого существуют службы в аэропорту, с которыми мы плотно сотрудничаем, и люди в Минске, которые в течение определенного срока могут приехать. Мы впредь отработаем эту систему и наладим, чтобы таких форс-мажорных обстоятельств больше не было.

Когда верстался номер

Мы получили sms-сообщение от Юли:

"Мы решили вопрос полюбовно, нам все возместили. Претензий к компании "ТЕЗ-Тур" не имеем. Улетаем в Москву".

Есть вопрос

Почему документы не выдают туристам заранее?


- Так происходит не всегда. Туристы могут получать документы и заранее. В аэропорт их привозят, например, если туристы иногородние или они не успели заехать в офис забрать документы. Кроме того, если человек купил "горящую" путевку за 2 - 3 дня до вылета, то, естественно, подготовить все бумаги за день невозможно. Если билеты выписываются в субботу вечером, а вылет в понедельник, то документы выдаются в аэропорту. Если же вылет из Москвы - абсолютно все получают документы в аэропорту, - рассказали в одной из минских турфирм....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Белоруссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка