О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ни китайцев, ни эскимосов

Итальянские чиновники предложили продать Alitalia "за один евро" любому, кто готов приложить усилия для возрождения убыточной авиакомпании. Желающих пока не нашлось

К Alitalia сватались французы (Air France-KLM), немцы (Lufthansa), американцы (MatlinPatterson), россияне ("Аэрофлот") и даже итальянцы (Air One). Достойная пара для "итальянской невесты" была (и остается) вопросом жизни и смерти. Alitalia имеет статус национального перевозчика Италии, является крупнейшей авиакомпанией в Европе с развитой сетью маршрутов, но уже несколько лет безнадежно убыточна. Претенденты на руку и сердце - 39,9% акций госпакета - были готовы на многое. "Аэрофлот" собирался взять в кредит до 900 млн. евро только на покупку акций, еще 2 млрд. евро он хотел потратить на финансовое оздоровление "невесты". Впрочем, родители - правительство Италии - решили заработать по максимуму, потребовав за часть пакета сумму, превышающую капитализацию всей Alitalia, - 1,5 млрд. евро. Будущий обладатель акций Alitalia за отклонения от бизнес-плана также облагался штрафами в 100-200 млн. евро. В минувшую среду провалилась очередная попытка отдать госпакет Alitalia в хорошие руки - вслед за "Аэрофлотом" от участия в приватизационном конкурсе отказались MatlinPatterson и Air One. Итальянские чиновники заявили о крайней мере - банкротстве Alitalia. Но уже на этой неделе они предложили продать дорогую "дочурку" "за один евро" любому, кто готов приложить усилия для возрождения убыточной авиакомпании, и не важно, будут ли новые владельцы "эскимосами или китайцами". Желающих пока не нашлось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка