О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итальянцы полетят "Атлант-Союзом"

Авиакомпания "Атлант-Союз" заключила соглашение с одним из ведущих итальянских туроператоров Ad arte о выполнении ряда чартерных рейсов с Сардинии в Россию

Как стало известно РБК daily, авиакомпания "Атлант-Союз" заключила соглашение с одним из ведущих итальянских туроператоров Ad arte о выполнении ряда чартерных рейсов с Сардинии в Россию. Эксперты отмечают, что это первый случай, когда отечественная авиакомпания повезет европейских туристов в Россию. По их оценке, несмотря на высокую стоимость туров, Москва, Санкт-Петербург и города Золотого кольца становятся все более популярными среди иностранцев, а наибольший турпоток в центральную часть России обеспечивают как раз итальянцы.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. Правительству Москвы принадлежит 51% акций. Парк пассажирских самолетов компании состоит из четырех Ту-154М, семи Ил-86, двух Boeing 737-300; грузовой парк - из четырех Ил-76ТД. По данным Транспортной клиринговой палаты, по объему перевезенных пассажиров в 2006 году авиакомпания заняла восьмое место.

Как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Атлант-Союз" Вячеслав Илюшин, компания заключила с итальянским туроператором Ad arte договор о выполнении ряда чартерных рейсов из аэропорта Кальяри (Сардиния) в Россию. "У итальянцев сейчас наступает период отпусков, многим из них интересна Россия", - отметил он. По словам г-на Илюшина, национальный перевозчик Италии авиакомпания Alitalia сейчас находится в тяжелом положении. Напомним, кризис в Alitalia разразился еще в 2003 году, на волне снижения авиаперевозок в Европе после терактов 11 сентября 2001 года в США. Тогда же обанкротились авиакомпании Swissair и Sabena. Согласно финансовому отчету Alitalia за 2005 год, задолженность компании достигла 932 млн. евро. Сейчас правительство Италии ищет для авиакомпании покупателя.

По данным г-на Илюшина, с 26 июля "Атлант-Союз" будет осуществлять еженедельные рейсы с Сардинии на Boeing 737-300. "На сегодняшний день рейсы законтрактованы на пять недель. Их отличительная особенность в том, что они выкупаются уже под клиента", - добавил собеседник РБК daily.

"Это нестандартная ситуация, - отмечает представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. - Иностранцев привозят в основном иностранные перевозчики". С этим соглашается глава компании "Интурист-транспортные услуги" Михаил Шаманов, который считает, что, заключив договор с Ad arte, "Атлант-Союз" создал первый прецедент в отрасли. По его данным, итальянские туристы создают самый большой турпоток в европейской части России.

Эксперты отмечают, что Россия, которая находится в каталоге экзотических стран, интересна для иностранных туристов. "Большинство из них выбирают Москву, Санкт-Петербург и города Золотого кольца", - рассказал президент "Интуриста" Александр Арутюнов. В то же время, по словам Ирины Тюриной, туры в Россию неконкурентоспособны из-за высокой стоимости: "К нам тур стоит 1500 евро, а в Израиль - 700-800 евро. При этом у нас не хватает гостиниц, растет стоимость транспорта, дорогие музеи"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка