Коммерсантъ
25 июля 2007, 10:18
Parkridge пристроится к "Шереметьево"
У британского миллиардера Джона Каттса появится первый логистический центр в России. Подконтрольный ему Parkridge Holdings вложит $150 млн. в строительство складского комплекса в районе аэропорта "Шереметьево"
До конца года Parkridge Holdings начнет строительство складского комплекса общей площадью 150 тыс. кв. м на Ленинградском шоссе рядом с аэропортом "Шереметьево", говорится в сообщении компании. Первый этап, предусматривающий строительство 40 тыс. кв. м, планируется завершить к осени 2008 года.
Участок 40 га приобретен у частной компании, сообщил Ъ представитель Parkridge Симон Стретч. Источник, знакомый с условиями сделки, уточнил, что земля куплена у двух частных лиц, называть которых он отказался. "Продавцы земли стали партнерами британцев в этом проекте, им принадлежит 20%",- добавил он. Глава представительства Parkridge в России Алексей Новиков подтвердил этот факт. Он не стал называть сумму сделки по покупке участка. Директор департамента складской недвижимости Knight Frank Вадим Прозоров, осведомленный о проекте, оценивает затраты на покупку участка в $26 млн.
Parkridge Holdings, специализирующийся на девелопменте складской, торговой недвижимости и жилья, создан в 1998 году. 60% компании принадлежит миллиардеру Джону Каттсу. В феврале 2007 года американский логистический оператор Prologis стал владельцем 25% холдинга, заплатив $581 млн. До 2011 года компания намерена инвестировать более $1 млрд. в строительство складов в России.
В строительство комплекса Parkridge инвестирует $120-150 млн., отметил господин Новиков. Максимальные затраты в такой проект могут превысить $130 млн., утверждает президент компании "КФС-групп" Сергей Лазарев. По его мнению, на 40 га компания могла бы построить не менее 200 тыс. кв. м недвижимости. Окупаемость проекта, по мнению господина Прозорова, составит семь-восемь лет при арендных ставках в комплексе $120-130 за 1 кв. м в год без учета НДС. "Из-за низкой плотности застройки окупить проект компания сможет за восемь лет, в то время как в среднем по рынку этот срок составляет пять лет",- объясняет господин Лазарев.
В ноябре прошлого года представители Parkridge Holdings заявляли, что дебютировать на российском рынке холдинг намерен с девелоперской компанией "Белая дача" - стороны подписали соответствующее соглашение о намерениях. Но проект на Ленинградском шоссе британцы будут реализовывать без "Белой дачи". Основатель компании Виктор Семенов сообщил Ъ, что процесс создания партнерства "приторможен" из-за технических проблем. Эту информацию подтвердил и господин Новиков. Источник Ъ, знакомый с ходом переговоров, утверждает, что британцы отказались от создания СП с "Белой дачей", так как у российской стороны возникли проблемы с правами на участки, где планировалось строить склады. "Мы подыскиваем участки в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске",- отметил Алексей Новиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Как "Гидромаш" поставил на ноги "Магистральный самолет XXI века"
Декабрь 23, 2025
Ростех рассказал о перспективах завершения сертификации иркутского МС-21
