О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Годовая прибыль авиационного рынка Армении составляет в среднем $1-$4 млрд.

Годовая прибыль армянского авиационного рынка составляет в среднем $1 млрд.-$4млрд., однако из этой суммы в госбюджет не поступает ни копейки

Годовая прибыль армянского авиационного рынка составляет в среднем $1 млрд.-$4млрд., однако из этой суммы в госбюджет не поступает ни копейки. Об этом 26 июля в ходе обсуждения авиационных проблем Армении в армянском центре стратегических и национальных исследований заявил профессор, экономист Татул Манасерян. По его словам, в Армении и Нагорном Карабахе существует 12 аэропортов, но функционирует только международный аэропорт "Звартноц", который сроком на 30 лет в 2001 году был передан в концессионное управление аргентинской компанией "Корпорасион Америка".

Татул Манасерян отметил, что в авиационной сфере особую важность необходимо придавать вопросам безопасности авиационных перевозок. Профессор затруднился отметить, на каком уровне на данный момент находится уровень безопасности авиационных перевозок, отметив, что "когда "Звартноц" передавался в концессию "Корпорасион Америка" глава Главного управления гражданской авиации Армении Самвел Маргарян обратился к министру обороны и доложил, что ГУГА не в состоянии обеспечить авиационною безопасность". Татур Манасарян считает, что договор с "Корпорасион Америка" был составлен на скорую руку и в угоду компании. В договоре наличествует ряд положений, которые противоречат документам ICAO и Конституции Армении, в частности в договоре закреплено, что все вылеты и прилеты в радиусе 250 км от "Звартноц" должны осуществляться только при разрешении "Корпорасион Америка".

Напомним, что компания "Армения - Международные аэропорты" осуществляет концессионное управление аэропортом "Звартноц" согласно договору, заключенному 17 декабря 2001 года между правительством Армении и аргентинской компанией "Корпорасион Америка". Аэропорт перешел в управление компании сроком на 30 лет. Компания намерена за это время инвестировать порядка $250 млн., в результате этого категория аэропорта повысится с D до B, что позволит сделать его транзитным. Концессионер в строительные работы на территории аэропорта уже инвестировал порядка $100 млн. В июне текущего года был сдан в эксплуатацию новый зал отбытия, а в сентябре 2006 года - зал прибытия. Новый пассажирский терминал полностью соответствует международным нормам, в частности, зал прибытия оборудован 12 кабинами пограничников вместо прежних шести, двумя багажными лентами, которые одновременно обслуживают по 4 рейса, обновленной компьютерной техникой. Новый зал прибытия за час может обслужить до 1000 пассажиров. Концессионер планирует также построить новый грузовой терминал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка