Postimees
30 июля 2007, 13:17
Людям с особыми потребностями станет удобнее летать
Евросоюз хочет упростить авиаперелеты для людей с особыми потребностями и пожилых людей. Эстонские авиаперевозчики уверяют, что для этих пассажиров уже созданы все удобства
Принятая в конце прошлой недели директива Евросоюза направлена на то, чтобы доставить максимум удобств при авиаперелетах пожилым людям и инвалидам. Таллиннский аэропорт, к примеру, обязан будет позаботиться о том, чтобы люди с особыми потребностями могли без проблем зарегистрироваться на рейс и имели удобный доступ в самолет, при этом они имеют право брать на борт инвалидные коляски и собак-поводырей.
Впереди Европы всей
Вступление в силу новой евродирективы не повлечет за собой особых перемен в Таллиннском аэропорту, поскольку здесь уже созданы все условия для пассажиров с особыми потребностями. По словам Катрин Поэлл, менеджера Таллиннского аэропорта по маркетингу, предусмотренные евродирективой условия выполняются давно.
Пресс-секретарь Estonian Air Илона Эскелинен заверила, что самолетами компании с самого ее основания могут летать как пожилые люди, так и пассажиры на инвалидных колясках и с нарушениями зрения. Estonian Air действует в соответствии с правилами IATA (International Air Transport Assocition), согласно которым всем пассажирам следует обеспечить одинаково удобные условия для перелета. "В Estonian Air есть инвалидные коляски для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в случае необходимости мы предлагаем их и незрячим пассажирам", - сказала Эскелинен, отметив, что инвалиды по зрению могут проводить в салон собак-поводырей, не закрывая их на время полета в клетках. С пассажиров, путешествующих на инвалидных коляск-ах или с собаками-поводырями, дополнительная плата не взимается.
Мало информации
Как сказал пресс-секретарь Эстонского союза людей с ограниченными потребностями Меэлис Йоост, несмотря на то, что обслуживание данной категории людей в сфере авиаперевозок налажено хорошо, доступ к информации несколько ограничен. "В наших аэропортах есть служба помощи людям с ограниченными возможностями, но информации о том, в каких услугах они нуждаются, недостаточно", - сказал Йоост.
Например, у человека в инвалидной коляске могут поинтересоваться, может ли он передвигаться самостоятельно. Это случается, если в документы вкрадывается ошибка. "Есть два разных обозначения. Одно означает, что человек вообще не может передвигаться самостоятельно, другое показывает, что человек может немного передвигаться при наличии посторонней помощи", - пояснил Йоост, выразив надежду, что впредь подобные недоразумения будут исключены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Postimees». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
Декабрь 22, 2025
В Североморске демонтируют памятник-бомбардировщик - его реставрируют в Санкт-Петербурге