О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Людям с особыми потребностями станет удобнее летать

Евросоюз хочет упростить авиаперелеты для людей с особыми потребностями и пожилых людей. Эстонские авиаперевозчики уверяют, что для этих пассажиров уже созданы все удобства

Евросоюз хочет упростить авиаперелеты для людей с особыми потребностями и пожилых людей. Эстонские авиаперевозчики уверяют, что для этих пассажиров уже созданы все удобства.

Принятая в конце прошлой недели директива Евросоюза направлена на то, чтобы доставить максимум удобств при авиаперелетах пожилым людям и инвалидам. Таллиннский аэропорт, к примеру, обязан будет позаботиться о том, чтобы люди с особыми потребностями могли без проблем зарегистрироваться на рейс и имели удобный доступ в самолет, при этом они имеют право брать на борт инвалидные коляски и собак-поводырей.

Впереди Европы всей

Вступление в силу новой евродирективы не повлечет за собой особых перемен в Таллиннском аэропорту, поскольку здесь уже созданы все условия для пассажиров с особыми потребностями. По словам Катрин Поэлл, менеджера Таллиннского аэропорта по маркетингу, предусмотренные евродирективой условия выполняются давно.

Пресс-секретарь Estonian Air Илона Эскелинен заверила, что самолетами компании с самого ее основания могут летать как пожилые люди, так и пассажиры на инвалидных колясках и с нарушениями зрения. Estonian Air действует в соответствии с правилами IATA (International Air Transport Assocition), согласно которым всем пассажирам следует обеспечить одинаково удобные условия для перелета. "В Estonian Air есть инвалидные коляски для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в случае необходимости мы предлагаем их и незрячим пассажирам", - сказала Эскелинен, отметив, что инвалиды по зрению могут проводить в салон собак-поводырей, не закрывая их на время полета в клетках. С пассажиров, путешествующих на инвалидных коляск-ах или с собаками-поводырями, дополнительная плата не взимается.

Мало информации

Как сказал пресс-секретарь Эстонского союза людей с ограниченными потребностями Меэлис Йоост, несмотря на то, что обслуживание данной категории людей в сфере авиаперевозок налажено хорошо, доступ к информации несколько ограничен. "В наших аэропортах есть служба помощи людям с ограниченными возможностями, но информации о том, в каких услугах они нуждаются, недостаточно", - сказал Йоост.

Например, у человека в инвалидной коляске могут поинтересоваться, может ли он передвигаться самостоятельно. Это случается, если в документы вкрадывается ошибка. "Есть два разных обозначения. Одно означает, что человек вообще не может передвигаться самостоятельно, другое показывает, что человек может немного передвигаться при наличии посторонней помощи", - пояснил Йоост, выразив надежду, что впредь подобные недоразумения будут исключены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Postimees». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка