О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Донецк - Баку смог вернуться из Туркмении в Азербайджан на деньги пассажиров

Вернуться из Туркмении в Баку удалось после того как командир экипажа собрал с пассажиров 4800 долларов, которые пошли на заправку горючим воздушного судна

"Наш самолет, перелетев во второй раз Каспийское море, благополучно приземлился в Бакинском аэропорту", - сказала, как передает 1stNews, заместитель главного редактора правительственной газеты "Бакинский рабочий" Татьяна Чаладзе.

"Вернуться из Туркменбаши в Баку нам удалось после того как командир экипажа собрал с пассажиров 4800 долларов, которые пошли на заправку горючим нашего воздушного судна", - отметила Чаладзе.

Отметим, что сначала пассажиры смогли собрать вдвое меньшую сумму.

В Бакинском международном аэропорту имени Гейдара Алиева корреспонденту ИА REGNUM подтвердили информацию о прибытии рейса Донецк - Баку, совершаемого самолетом украинской авиакомпании.

"Когда наш самолет в 2:10 ночи вылетел из Донецка, ничто не предвещало, что нам придется вместо Баку попасть в Туркменбаши, делится впечатлениями Татьяна Чаладзе.

"Около пяти утра, когда мы подлетели к Баку, командир экипажа объявил, что: "В столице Азербайджана стоит ясная и сухая погода, температура воздуха 33 градуса и через 25 минут мы сядем в аэропорту им. Гейдара Алиева".

Как и полагается, мы зависли над посадочной полосой, кстати, не было никакого тумана, о чем позже сообщили в авиакомпании AZAL и в аэропорту. Наш самолет выпустил закрылки и шасси, но в самый ответственный момент вдруг стал набирать высоту, затем, сделав пять кругов над аэропортом, лайнер набрал вновь высоту, и мы увидели в иллюминаторе Каспийское море, это дало нам понять, что мы летим в другом направлении. Хочу отметить, что четко я видела, как за нашим самолетом шел на посадку другой воздушный корабль, и не было никаких проблем с погодой",- отметила журналистка.

"После посадки в аэропорту Туркменбаши наш самолет, словно террористов, оцепили наряды пограничников, таможни и военных. В тот момент у нас была противоречивая информация о причинах посадки в Туркменистане. Потом уже командир экипажа сбивчиво попытался объяснить, что это он принял решение во время посадки в Баку лететь в Туркменбаши. Никто не запрещал ему садиться в Баку, просто командир, подумав, что могут арестовать самолет за долг, имеющийся перед авиакомпанией AZALу компании AEROSWIT, арендовавшей украинское воздушное судно, решил не садиться в Баку. Он принял решение лететь в Туркменбаши",- сказала Чаладзе. - "В Туркменбаши нам долго не позволяли спуститься с самолета, который при 40 градусной жаре превратился в раскаленную сковородку. На борту было около 20 детей, в том числе и грудных, лежачая больная женщина, перенесшая операцию, стоял шум, и творилось нечто невообразимое. Наконец, нам позволили перебраться в здание аэропорта, которое мало соответствовало элементарным требованиям. При этом не обеспечили связью и возможностью позвонить родным, - продолжает Чаладзе. - После долгих споров с руководством аэропорта, когда мне пришлось объяснять, что я - журналист печатного органа президентского аппарата Азербайджана и вся эта ситуация хорошо не закончится, мне в сопровождении военных позволили связаться с представителями азербайджанских СМИ, которые подняли на ноги общественность страны".

"Нас никто не собирался выпускать из аэропорта, и непонятно было, сколько времени мы останемся под "Белым солнцем пустыни" Туркменистана. В итоге командир экипажа собрал с пассажиров 4800 долларов, - отметила Чаладзе. - На эту сумму судно заправили горючим, дали запрос в Баку на вылет и мы смогли благополучно вернуться на Родину. В Бакинском аэропорту измученные перелетом и суточной бессонницей пассажиры набросились на официального представителя компании AEROSWIT, виновной во всех пережитых нами передрягах. В итоге нам компенсировали за счет этой компании собранные для перелета 4800 долларов", - завершила Чаладзе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка