Бизнес & FM
3 августа 2007, 09:36
SuperJet полетит в Италию
В пригороде итальянской Венеции будет размещен центр окончательной комплектации самолетов Sukhoi Superjet 100, поставляемых иностранным авиакомпаниям. По мнению экспертов, появление такого центра позволит повысить доверие зарубежных заказчиков к российскому самолету
Нижняя палата парламента Италии вчера одобрила документ, предусматривающий размещение в пригороде Венеции площадки для сборки самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится на официальном сайте палаты.
Как пояснили B&FM в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), речи о сборке самолета в Италии не ведется. По словам представителя ГСС Ольги Каюковой, сборка самолета будет осуществляться на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Представитель Alenia Aeronautica (владеет блокирующим пакетом ГСС) также подтвердил, что самолет будет производиться в России.
В ГСС пояснили, что в пригороде Венеции разместится специализированный центр, где будет производиться окончательная комплектация самолетов SuperJet 100, предназначенных для европейских заказчиков. Готовые самолеты из КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение) будут поставляться на эту площадку для установки дополнительного оборудования в соответствии с запросами покупателя, а также для покраски.
По мнению аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, серьезное участие зарубежных партнеров в программе предполагалось изначально. Размещение в Европе такого центра разумно, поскольку у каждого рынка свои особенности и требования местных властей. Более того, по мнению аналитика, появление такого центра позволит снизить расходы, связанные с транспортировкой ряда комплектующих в Россию и возврата на европейский рынок.
Появление такого центра в Европе способствует лояльности европейских авиакомпаний российской технике, считают эксперты. По словам руководителя аналитической службы "АвиаПорта" Олега Пантелеева, заказчику всегда удобнее, чтобы окончательная приемка самолета происходила как можно ближе к месту базирования. "Комсомольск-на-Амуре - не самое удобное место для европейских заказчиков",- отмечает эксперт. Аналитик считает, что доверие авиакомпаний к производителю в этом случае будет выше.
По мнению Пантелеева, итальянская сторона пытается получить свою долю в производстве самолета. Если отдать им окончательную комплектацию и покраску - это будет хороший объем работ и разумное разделение труда, считает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции