ILoveCZ.ru
7 августа 2007, 17:02
В чешском небе началась борьба за состоятельных клиентов
Состоятельные клиенты "первого класса" стали объектом пристального внимания со стороны чешских и зарубежных авиакомпаний
Запеченный морской черт с кокосовым соком - далеко на самое экзотическое блюдо в салоне первого класса. Компания Lufthansа, к примеру, отмечает растущий спрос на нестандартные услуги и даже открывает в Мюнхене специальный терминал, British Airways обещает пассажирам, направляющимся в Чехию, "атмосферу настоящего английского клуба", а чешские ČSA предлагают изысканный сервис и заявляют о 6 % повышении спроса на билеты первого класса.
По мнению президента ČSA Радомира Лашака (Radomír Lašák), завоевание доверия состоятельных клиентов - один из вариантов улучшения финансового состояния для любой авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ILoveCZ.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции