О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия вытесняет иностранных производителей с внутреннего рынка

Россия практически полностью вытеснила иностранных производителей с внутреннего рынка аэродромного оборудования. На сегодня зарубежные фирмы работают на российском рынке только над завершением ранее заключенных контрактов. Все новые контракты в рамках программы модернизации единой системы организации воздушного пространства России заключаются только с отечественными производителями, сообщил заместитель генерального директора Российского агентства по системам управления (РАСУ) Сергей Муравьев.
По словам руководителя, в прошлом году из 60 миллионов долларов, затраченных государственной службой гражданской авиации России на модернизацию аэродромного оборудования, 84 % были выделены на закупку продукции предприятий РАСУ. В частности, Лианозовский электромеханический завод, выигравший контракт на переоборудование Московского аэродромного узла, за несколько лет заменит своими радиолокационными станциями 16 устаревших радиолокаторов итальянского производства. В прошлом году отечественные производители также модернизировали инфраструктуру радиолокационных полей в Анадыре, Хабаровске, Магадане, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах.
Модернизация системы организации воздушного пространства с применением российского оборудования имеет для России не только важное экономическое, но и стратегическое значение. Практическая реализация такой государственной политики в значительной степени повышает обороноспособность страны, считает Сергей Муравьев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка