О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На МАКС-2007 компания "Сухой" представит экспортный вариант нового ударного самолета

ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" представит на МАКС-2007 многоцелевой ударный самолет Су-32 - экспортную модификацию истребителя-бомбардировщика Су-34

ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" представит на МАКС-2007 многоцелевой ударный самолет Су-32 - экспортную модификацию истребителя-бомбардировщика Су-34.

Су-32 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать цели (в том числе и точечные) с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. Возможность использования боеприпасов со спутниковой коррекцией делает этот самолет уникальным средством поражения единичных целей.

Сочетание высоких летно-технических характеристик, боевой живучести, мобильности и простоты в эксплуатации позволяют обеспечить применение этого самолета в любом географическом районе и успешно поражать неземные, заглубленные и надводные цели, а также в условиях активного огневого противодействия противника и применения им средств радиоэлектронных помех.

Основными особенностями Су-32 являются большая боевая нагрузка и широкая номенклатура управляемых авиационных средств поражения. Транспортные возможности самолета увеличены за счет усиленной конструкции планера, шасси, увеличенного запаса топлива, а также наличия системы дозаправки топливом в полете и возможности установки подвесных топливных баков.

Конструкция самолета отличается повышенным уровнем боевой живучести путем бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем, повышения взрывобезопасности за счет заполнения топливных баков пенополиуретаном.

Мощный комплекс БРЭО с мультиплексным каналом информационного обмена, включает в себя многофункциональную РЛС с ФАР, встроенную лазерную телевизионную и комплекс средств РЭП, современную систему индикации в кабине экипажа с применением многофункциональных индикаторов.

Философия кабины экипажа не имеет аналогов. Высокий уровень комфорта в кабине обеспечивается нормальным давлением до высоты 11 км (пилот не "привязан" к кислородной маске). Свободное пространство в закресельной ее части позволяет летчику встать в полный рост и размяться во время длительного полета (10 и более часов). На борту также имеется электропечь, для разогрева бортпайков и мини-туалет.

Производство Су-32 будет развернуто на Новосибирском авиационном производственном предприятии им. Чкалова (НАПО), где уже выпускается Су-34, поступающий на вооружение российских ВВС.

На авиасалоне МАКС-2007 будет продемонстрирован пилотаж Су-32....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка