Rolls-Royce
17 августа 2007, 18:27
Компания Boeing будет оказывать комплекс услуг GoldCare для двигателей Rolls-Royce Trent 1000 в рамках программы TotalCare
Компания Boeing подписала соглашение с компанией Rolls-Royce plc об оказании комплекса услуг GoldCare по обслуживанию двигателей Trent 1000 в течение всего срока их эксплуатации
Соглашение GoldCare Material Management, о котором было объявлено сегодня, предусматривает оказание услуг по ремонту и капитальному ремонту компонентов оборудования, устанавливаемого под крылом самолета Boeing 787 Dreamliner. Оно дополняет стандартное соглашение об обслуживании двигателей Trent 1000 в рамках программы TotalCare, что позволяет компании Rolls-Royce предоставлять заказчикам комплексное решение.
Доминик Хорвуд (Dominic Horwood), директор по программам взаимодействия с компанией Boeing компании Rolls-Royce, сказал: "Сотрудничество с компанией Boeing в рамках подписанного соглашения позволит нам расширить спектр и повысить качество услуг, оказываемых заказчикам по программе TotalCare. Мы рады возможности активизировать наше сотрудничество с Boeing".
К настоящему моменту в рамках программы производства Boeing 787 компания Boeing разместила заказы более чем на 500 двигателей Rolls-Royce Trent 1000. В период с 2001 г. восемьдесят процентов заказчиков этих двигателей подписали соглашение о приобретении услуг по программе TotalCare.
Джон Борст (John Borst), директор программы GoldCare Materials Management компании Boeing, отметил: "Мы гордимся тем, что сможем оказать компании Rolls-Royce содействие в повышении эффективности ее программы TotalCare, что даст возможность улучшить обслуживание заказчиков. Теперь авиакомпании получат эффективное содействие, включающее в себя помощь в обслуживании двигателей в течение всего срока эксплуатации. При этом оплата будет взиматься на основе количества летных часов, что позволит авиакомпаниям четко планировать свои расходы".
GoldCare - масштабный комплекс предложений по обслуживанию самолетов Boeing 787 Dreamliner. Компания Boeing предлагает своим заказчикам новое стратегическое решение, которое даст им возможность повысить надежность самолетов, снизить затраты, а также повысить экономические показатели в рамках приобретения, эксплуатации и обновления своих парков.
Для предоставления услуг в рамках программы GoldCare компания Boeing создала международную группу, которая выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту и поставкам запасных частей. Оплата услуг основана на количестве летных часов.
В рамках программы GoldCare действует круглосуточный центр поддержки, который использует инновационные технологии для подготовки планов работ на основании данных об эксплуатации самолета, что позволяет обеспечивать более высокую эффективность и надежность обслуживания самолета.
Программа GoldCare рассчитана как на вновь создаваемые авиакомпании, так и на лидеров рынка, эксплуатирующих самолеты Boeing 787. Небольшие авиакомпании смогут добиться успеха за счет масштаба программы, а также эффективной поддержки при планировании работ и проведении технического обслуживания. Более крупные авиакомпании также могут повысить свою эффективность за счет минимизации капитальных затрат....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции