О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В правительстве Мурманской области решался вопрос на чём и по чём летать в Терский район

Вопрос, о том каким видом воздушного транспорта - самолетами или вертолетами - перевозить жителей Терского района, решался в областном департаменте промышленности и транспорта

Вопрос, о том каким видом воздушного транспорта - самолетами или вертолетами - перевозить жителей Терского района, решался сегодня в областном департаменте промышленности и транспорта.

Как сообщил на заседании глава администрации Терского района Леонид Шевелев, сегодня Мурманская авиационная компания, осуществляющая сообщение между населенными пунктами Умба, Чапома, Чаваньга и Тетрино, установила стоимость одного часа полета на вертолете Ми-8 58 тысяч рублей, на Ан-2 - 38 тысяч рублей. "Последнее повышение одного часа полета на Ан-2 произошло 1 июля с 32 тысяч рублей. Мы вынуждены платить такие деньги, поскольку пока альтернативы нет. В бюджете же были заложены средства из расчета в 32 тысячи. У нас нет уверенности, что следующее повышение не произойдет в ноябре", - отметил Леонид Шевелев.

По словам главы Терского района, участие в воздушных перевозках теперь может принять и колхоз "Всходы коммунизма", купивший два вертолета Ми-8. "Необходимо решить вопрос с посадочными площадками. С одной стороны в документах говорится, что в отличие от самолета, вертолет может выбрать себе любое подходящее место, с другой - Северо-Западное управление по воздушному транспорту требует от нас, чтобы все площадки были сертифицированными", - пояснил глава терской администрации.

Между тем, по словам руководителя областного департамента промышленности и транспорта Петра Принца, в Мурманской авиационной компании сейчас рассматривается возможность выделения посадочных площадок в Терском и Ловозерском районах в отдельную структуру. "Возможно, созданное предприятие будет государственным на 100 процентов, не исключено также, что доля местных и областных властей составит 51 процент", - подчеркнул Петр Принц.

Областной бюджет, по его словам, сможет финансировать содержание посадочных площадок. Исключение же этой затратной части тарифа, сможет уменьшить стоимость перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка