Вести.Ru
22 августа 2007, 10:01
У Boeing есть для России $27 млрд.
На любом авиасалоне - и МАКС в этом смысле не исключение - экспозиция Boeing привлекает особое внимание специалистов
- Сергей Владимирович, здравствуйте.
- Добрый день.
- Компания Boeing уже не впервые принимает участие в Международном авиасалоне МАКС. Что ожидаете от смотра в этом году?
- Мы с очень большим уважением относимся к Московскому аэрокосмическому салону. Всегда принимаем в нем участие и, как обычно, мы привезли сюда наших ведущих специалистов для того, чтобы рассказать еще раз о том, как много мы планируем делать в будущем в России, и как многое мы уже сделали, и как много мы делаем сейчас. А также рассказать о нашей продукции, встретиться с нашими заказчиками, с нашими покупателями, с нашими партнерами и с нашими новыми друзьями.
- А как вы оцениваете уровень организации подготовки авиасалона? Какие положительные изменения вы наблюдаете за то время, что вы участвуете в нем?
- Для меня лично это уже, наверное, пятый авиасалон. Мне кажется, что в этом году авиасалон организован просто прекрасно. Значительно обновлены павильоны. Мне кажется, лучше организация. В целом, мне кажется, организация авиасалона в этом году просто очень хорошая.
- Стоит ли ожидать премьер от Boeing на авиасалоне в Жуковском? Какие-нибудь новинки увидят участники или гости выставки?
- Нас обычно спрашивают на каждом авиасалоне - будь то авиасалон в Париже, или в Лондоне, или в Москве - о том, что мы подготовили именно для этой недели. Boeing работает в области гражданской авиации почти 50 недель в году. Эта неделя очень важная для нас, но это всего лишь одна рабочая неделя. Мы не подготовили никаких специальных объявлений. Мы, конечно, расскажем о нашем новом самолете, Dreamliner Boeing 787, первом композиционном гражданском широкофюзеляжном самолете. Мы, конечно, объявим о наших новых программах сотрудничества в России. Но специально к авиасалону - будь то авиасалон в Москве, в Париже или в Лондоне - Boeing обычно не делает особой подготовки.
- Сергей Владимирович, а контракты, если это конечно не тайна, какие-то новые контракты на поставку своих самолетов в Россию или на какое-то другое сотрудничество вы собираетесь заключать?
- Авиасалон только начался. У нас еще целая рабочая неделя. У "Боинга" практически каждый день будут пресс-брифинги, будут новые объявления. Следите за нашими новостями.
- А вообще, насколько комфортно ощущает себя Boeing на российском рынке и в чем, на ваш взгляд, заключаются особенности этого рынка?
- Мы работаем в России с начала 90-х годов. Уже скоро будет практически 15 лет. Мы никогда не смотрели на сотрудничество в России только как на продажи на очень большом и интересном рынке. Конечно, мы счастливы, когда российские авиакомпании выбирают самолеты Boeing. Но не менее важно, а может быть, и более важны для Boeing программы сотрудничества в России. Мы уже заключили контрактов более чем на 3,5 миллиарда долларов. Это только по программам сотрудничества. И у нас есть план на несколько десятилетий, который оценивается в 27 миллиардов долларов размещения работ здесь, в России. В основном титановая промышленность, инженерный сервис, информационно-технологические проекты, научные исследования, космические сервисы. В целом мы оцениваем сотрудничество с Россией как одно из самых перспективных.
- Сергей Владимирович, спасибо большое за то, что вы нашли время придти и ответить на наши вопросы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции