ГП "Антонов"
23 августа 2007, 11:22
Высшая оценка Ан-148 - его востребованность на рынке
22 августа 2007 г., в ходе Международного авиасалона МАКС-2007, состоялся брифинг Генерального конструктора Д.С.Кивы для представителей российских и зарубежных СМИ
В ходе брифинга Дмитрий Кива сказал: "Для самолета Ан-148 мы взяли все лучшее, что есть на сегодня в мировом авиапроме. Мы закупили лучшие комплектующие изделия у фирм-производителей из 14 стран. Мы провели самые исчерпывающие испытания этого самолета в самых суровых условиях. Мы работаем над созданием современной системы ТО самолета и подготовки экипажей, аналогичной западной. Специализированные центры ТО Ан-148 создаются в Киеве и Санкт-Петербурге. Все это для того, чтобы обеспечить максимальную экономическую эффективность самолета в эксплуатации". Отвечая на вопросы СМИ, Д.С. Кива особо подчеркнул, что в ходе испытаний и доводки Ан-148 основные характеристики лайнера удалось несколько улучшить. Так, потребная длина ВПП сократилась до 1800 м, то есть стала такой же, как у региональных самолетов предыдущего поколения Ан-24 и Як-40. Максимальная крейсерская скорость увеличилась с 850 до 870 км/ч, высота крейсерского полета достигла 12200 м. Развитие самолета продолжается. В частности, в настоящее время идут его сертификационные испытания на соответствие III а категории посадки ИКАО. То есть скоро Ан-148 сможет совершать посадки при практически нулевой видимости.
Однако самой высокой оценкой Ан-148 является его востребованность на рынке. Комментируя заключение договора с ФГУП "Россия", Д.С. Кива, в частности, сказал: "Подписание очередного контракта по поставке Ан-148 российской авиакомпании - важный момент в судьбе этой машины. Специалисты "России" очень внимательно изучали этот самолет, много времени провели на АНТК им. О.К.Антонова, получили ответы на большое количество вопросов. Их решение закупить Ан-148 - высшая оценка нашей работы. Со свой стороны, я должен сказать, что "Россия" сделала удачный выбор, выбрав самолет, способный совершать регулярные рейсы в практически любой региональный аэропорт страны, куда сегодня могут приземляться только Ан-24 и Як-40. Менеджеры авиакомпании видят перспективу в региональных авиаперевозках и выбирают технику, наилучшим образом отвечающую их ожиданиям"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции