О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обновление авиапарка - главная стратегическая задача AiRUnion

Новая концепция воздушного флота AiRUnion будет принята до конца этого года

Новая концепция воздушного флота AiRUnion будет принята до конца этого года. На международном авиакосмическом салоне МАКС-2007 вопросам реновации парка воздушных судов объединенной компании AiRUnion было посвящено сразу несколько важных встреч.

В рамках деловой программы МАКС-2007 специалисты российского авиаальянса провели переговоры с представителями компании Boeing, на которых была достигнута договоренность о сотрудничестве. Главная тема встречи - разработка концепции флота объединенной авиакомпании AiRUnion. Американская сторона предложила российскому авиаобъединению свои программные продукты для расчета и моделирования воздушного парка. Разработка сетевой стратегии на ближайшие десять лет - одна из основных задач, стоящих перед компанией. Определение структуры парка, расчет пропорций модельного ряда по типоразмерам, емкости и дальности - первоочередные вопросы стратегического развития авиакомпании AiRUnion.

Модернизация парка самолетов региональных авиалиний обсуждалась и руководством авиакомпании "Сибавиатранс", входящей в состав AiRUnion. На сегодняшний день перед "Сибавиатрансом" стоит задача обновления морально устаревших и топливозатратных Ан-24 и Ту-134, эксплуатируемых в малой авиации.

Один из вариантов замены Ту-134 - самолеты DASH-8-400, которые канадская компания Bombardier будет производить на базе самарского "Авиакора". Производство 80-местного самолета начнется в 2009 году и компания AiRUnion рассматривает возможность приобретения нескольких воздушных судов этой модели. В ближайшее время будет создана рабочая группа с участием представителей "Сибавиатранса", которая разработает предложения и пожелания по эксплуатации новой техники, выпущенной на базе "Авиакора".

Еще один вариант обновления парка ближнемагистральных самолетов AiRUnion - итальянско-французский лайнер ATR 42/72. AiRUnion предполагает приобретение этого самолета на вторичном рынке, с дальнейшей заменой на аналогичные новые лайнеры.

Руководство компании также заинтересовала новая разработка красноярского ФГУП "НПО ПМ им. академика М. Ф. Решетнева" - посадочный маяк. Компактное устройство (размер 30х30 см, вес - 17 кг) устанавливается на площадку и позволяет производить посадку самолетов при любых метеоусловиях. Установка маяка значительно увеличивает показатели безопасности, что особенно актуально для небольших аэропортов и регионов со сложными погодными условиями....
Авторские права на данный материал принадлежат «AiRUnion». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка