АРМС-ТАСС
24 августа 2007, 16:29
"Транзас" и ИФК создадут учебные центры подготовки авиационного персонала самолетов Ан-148 и Ту-204
ЗАО "Транзас" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" создадут учебные центры подготовки авиационного персонала самолетов Ан-148 и Ту-204
По его словам, "центр обучения полетам на Ан-148, с большой долей вероятности, будет располагаться в Высшем летном училище в Ульяновске, а для Ту-204 есть варианты, которые обсуждаются". "Это крупный масштаб контрактов, особенно для тренажерных систем", - отметил Михеев, отказавшись назвать точную его стоимость. Две компании впервые заключили сделку между собой.
Речь идет не о поставке отдельных технических средств обучения типа тренажеров или оборудования учебных классов, проинформировал топ- менеджер "Транзаса". "Ильюшин финанс", по его словам, ставит задачу создать учебный центр "под ключ" - с необходимыми средствами обучения и программами подготовки, И самое главное, этот центр должен быть лицензирован Федеральными властями ГА России для проведения именно такой программы подготовки, подчеркнул Михеев.
По его словам, кабины тренажеров в этих центрах будут абсолютно соответствовать кабинам пилотов самолетов с моделированием тех ситуаций, которые возникают в реальном полете. В этой связи на тренажеры возлагается задача 100-процентной переподготовки летного состава пилотированию Ан- 148 и Ту-204, без использования реальных самолетов. Несмотря на то, что стоимость создания центров весьма солидная, такие тренажеры "дают колоссальное сокращение стоимости в процессе обучения".
Михеев проинформировал, что сначала в формируемые центры будут поставлены процедурные, а затем комплексные тренажеры. По самолеты Ан- 146 сроки поставок запланированы на конец 2008 года и первый квартал 2009 года, для Ту-204 - со сдвигом в три месяца.
Представитель "Транзаса" пояснил, что центр тренажерной подготовки Ан-148 создается в России впервые. Для подготовки пилотов Ту-204 существуют устаревшие тренажеры в Пулково и Ульяновске, созданные в конце 80-х годов. "Мы предлагали ИФК несколько вариантов - от модернизации старых центров, до создания новых. Лизинговая компания выбрала последнее. Подготовка зарубежных пилотов тех стран, куда поставляются самолеты этого типа будут также проходить в новых российских тренажерных центрах. Их создание полностью финансирует ИФК.
Отвечая на вопрос, почему подготовкой пилотов занимается не государство, а акционерная компания, Михеев пояснил, что в этом вопросе функции четко разделены. Государство, по его словам, финансирует работу училищ, которые осуществляют первичное обучение, и выпускает пилотов. "После этого функции государства заканчиваются, и начинается коммерческий процесс", - говорит Михеев. В настоящее время, по его словам, авиакомпании, покупая воздушное судно, интересуется не только его характеристиками, но и перспективами обслуживания в эксплуатации и возможностью подготовки летчиков. Поскольку ИФК продвигает на рынок определенные типы самолетов - Ан-148 и Ту-204, - она заинтересована в обеспечении полного пакета услуг по этим лайнерам. "Это первая продвинутая компания в России, которая подходит к вопросу комплексно", - отметил топ-менеджетр.
Михеев сообщил также, что "Транзас" недавно выиграл государственный тендер на создание тренажера Ми-171 для Омского летного колледжа первоначальной подготовки пилотов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево