Газета.Ru
30 августа 2007, 12:32
Аэропорт Пекина обещает улучшить сервис к Олимпиаде
Главный аэропорт Пекина снизит цены в магазинах, расположенных в терминале, потребует от авиакомпаний лучше относиться к пассажирам задержанных рейсов и построит больше ресторанов
Таковы планы аэропорта по улучшению сервиса к Олимпиаде-2008, пишет в четверг газета "Пекинские новости".
Относительно понижения цен издание приводит следующий пример: запакованная в полиэтилен пекинская утка, продаваемая в аэропорту по цене 98 юаней ($13), в центре Пекина стоит 72 юаня. Руководство же аэропорта попытается избавиться от стереотипа, что "в аэропорту все дороже, чем везде", пишет газета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 20, 2024
Аэрофлот открывает полеты из Москвы в Чебоксары
Май 20, 2024
Авиакомпания "Аэрофлот" открывает регулярные рейсы в Чебоксары
Май 20, 2024
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла
Май 20, 2024
Пассажиры из России снова подверглись проверкам и допросам в аэропорту Кишинева