О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways и компания Elemis: объединяя усилия

Насладиться SPA-процедурами прямо на борту самолета или в аэропорту? Сегодня это стало возможным благодаря пятилетнему соглашению между ведущими британскими брендами British Airways и Elemis

Насладиться SPA-процедурами прямо на борту самолета или в аэропорту? Сегодня это стало возможным благодаря пятилетнему соглашению между ведущими британскими брендами British Airways и Elemis.

По условиям контракта, с октября 2007 года при залах отдыха British Airways в аэропорте Хитроу в Лондоне (Heathrow) и аэропорте имени Дж. Кеннеди в Нью-Йорке (New York JFK) начнут свою работу три SPA-центра, а уже в марте 2008 года в новом терминале авиакомпании в Хитроу откроется еще один. Кроме того, компания Elemis возьмет на себя комплектацию дорожных наборов для пассажиров Club World (бизнес-класс на трансконтинентальных рейсах).

По итогам целого года исследований, Elemis разработала эксклюзивную линию SPA-терапии для пассажиров First (Первый класс на трансконтинентальных рейсах), Club World и держателей золотой карты программы поощрения часто летающих пассажиров Executive Club. Терапия состоит из двух уровней: после взлета специальные процедуры помогут пассажирам расслабиться и подготовиться ко сну, а при подготовке к посадке, наоборот - взбодриться после полета. На выбор представлены четыре SPA-программы, включающие процедуры для лица, рук, ступней и головы.

Полетный набор красоты от Elemis будет включать в себя: восстанавливающий гель для век, крем на основе морских минералов, регенерирующий гель для губ, увлажняющий тоник, а также такие необходимые вещи как: повязка на глаза, носки, бируши, зубная паста и щетка - словом, все то, что поможет почувствовать себя бодрым и свежим после полета.

"Партнерство с Elemis чрезвычайно приятно для нас. Мы уверены, что в центрах красоты и на борту British Airways наши пассажиры в полной мере оценят высочайшее качество продукции от компании Elemis. Оба бренда исторически ассоциируются с роскошью и качеством, и потому, забегая немного вперед, мы выражаем уверенность в том, что наши пассажиры получат огромное удовольствие, воспользовавшись новой SPA-терапией и дорожными наборами", - комментирует заключенное соглашении Финола Лихейн (Finola Lehane), менеджер по развитию бренда и услуг авиакомпании British Airways....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка