О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перед авиадвигателестроением России стоит задача создания двух перспективных авиадвигателей

Перед авиадвигателестроением стоит задача создания двух типов перспективных двигателей с максимальным использованием всех перспективных наработок по методам расчетов, материалам, технологиям

Перед авиационным двигателестроением России стоит сложнейшая задача создания двух типов перспективных авиационных двигателей с максимальным использованием всех перспективных наработок по методам расчетов, материалам, технологиям. Такое мнение высказал генеральный директор ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения" (ЦИАМ) Владимир Скибин.

"В ближайшие годы необходимо создать авиационный двигатель нового поколения для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, истребитель пятого поколения) и для ближне- среднемагистрального самолета вместимостью 150-200 пассажиров", - сказал он.

По словам В.Скибина, осматривая экспозицию авиадвигателестроения на завершившемся авиационно-космическом салоне, президент РФ Владимир Путин заинтересовался гиперзвуковыми технологиями. Президенту были показали макеты и демонстратор гиперзвукового летательного аппарата и гиперзвуковой двигатель второго поколения, работающий на углеводородном топливе. Речь зашла и о создании в ближайшее время единого научного центра по данной тематике.

В.Скибин отметил существенный прогресс в разработке отдельных узлов современных авиадвигателей. "В последние годы в России сделан огромный шаг вперед в расчетных методах при создании новых авиадвигателей: разработаны методики расчета современных двигателей. На сегодня отечественные специалисты уже умеют рассчитывать вентиляторы самыми современными методами, имеются расчетные методики расчетов ступеней с КПД 91-92%. Кроме того, в России освоены расчеты компрессора, компрессора высокого давления с его огромным количеством проблем (динамическая, устойчивость, автоколебания и пр.)", - отметил глава ЦИАМ.

Он подчеркнул, что в России практически справились с решением задачи создания в одной ступени турбины со степенью понижения давления пять. "Это была фантастически сложная задача и она успешно решена", - заявил В.Скибин.

В настоящее время ЦИАМ продолжает исследования по многим самым перспективным направлениям, таким как гиперзвуковые двигатели, пульсирующие двигатели, двигатели с регенерацией цикла....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка