О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры возмущены задержками рейса Худжанд - Самара

Десятки пассажиров авиарейса Худжанд - Самара подписали обращение на имя руководства Согдийского авиапредприятия. Они возмущены задержкой данного рейса

Десятки пассажиров авиарейса Худжанд - Самара подписали сегодня свое обращение на имя руководства Согдийского авиапредприятия (САП). Они возмущены задержкой данного рейса.

"Просим разобраться с безобразиями, которые имеют место по нашим сведениям постоянно с отправкой пассажиров в Самару", - говорится в обращении, - рейс должен был состояться в 22 часа 20 минут, по неизвестным причинам его отменили до 1 часа 31-го августа. Зарегистрировав пассажиров до 8 часов 31-го августа, никто из ответственных лиц не объяснил причину задержки рейса".

Самолет ТУ-134 Согдийского авиапредприятия с эмблемой авиакомпании "Таджик Эйр" вылетел из аэропорта "Худжанд" примерно в 10 часов утра 31-го августа.

В справочной аэропорта на вопрос пассажиров, почему задерживается рейс, отвечали: "По техническим причинам".

В то же время представитель Согдийского авиапредприятия, отвечающий за рейс в Самару, не обеспечил пассажиров, находившихся в здании международного Терминала 1 ОАО "Нурафшон" аэропорта "Худжанд" в течение 12 часов, бортовым питанием и напитками. Администрация Терминала 1 сама позаботилась о пассажирах в количестве 81 человек, обеспечив их горячим питанием, приготовленным на кухне Терминала 1.

Это не первый случай задержки указанного рейса.

Так, на минувшей неделе группа пассажиров этого рейса обратилась к руководству САП с заявлением, в котором пожаловалась на задержку вылета самолета в Самару из аэропорта "Худжанд" на 10 часов 30 минут. Воздушное судно должно было вылететь в 22 часа 23-го августа, а вылетело утром следующего дня.

Дирекция Терминала 1 считает, что пассажиры должны быть окружены вниманием и заботой со стороны представителей авиакомпаний-перевозчиков и в случае задержки рейсов более тесно координировать свои действия с супервайзерами Терминала 1 для недопущения нарушений прав авиапассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Нурафшон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка