О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ученых авиаторов, работающих над проблемами газомоторного топлива, поздравили с Днем нефтяника

Ученых авиаторов, работающих над проблемами газомоторного топлива, поздравили с Днем нефтяника

Сегодня, в канун профессионального праздника Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности в адрес компании "Интеравиагаз" поступило поздравление. Данное поздравление, считают в компании "Интеравиагаз", в лице одной фирмы адресовано всему авиа-космическому комплексу в целом и поэтому хочет ознакомить с ним всех своих коллег авиаторов и партнеров. На поздравление отвечает генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев.

Сегодня, в канун профессионального праздника Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности в адрес компании "Интеравиагаз" поступило поздравление следующего содержания:

"Дорогие коллеги,
Поздравляем с днем нефтяника!

Дождик капает, иль солнце ярко светит в небе ясном,
Ежегодно в день осенний эти строки не напрасны,
Нам приятно Вас поздравить, пожелать большой удачи,
Ведь сей праздник очень важен и для нас он много значит.
Наивысших достижений мы желаем и побед,
Если быть - то тем решеньям, правильней которых нет.
Фаз прироста, прибавленья, прибыли, обогащенья,
Творческих порывов и …. Пусть сбываются мечты!
Яркой будет пусть работа, ясной будет голова,
Нефтепроводы, заводы, грузовые поезда,
Интересные проекты, воплощение идей,
Кажется, что лучше нету, чем нефтяники,людей!

Коллектив компании The Energy Exchange и World Refining Association"

Мы, коллектив ОАО "Интеравиагаз", хотели бы адресовать это поздравление всем коллегам авиа-космической промышленности. Так как это такой громадный мультипликативный комплекс, который немыслим без работы наших коллег из нефте- и газодобывающей промышленности, нефте-газоперерабатывающей промышленности и прочих сфер экономики.

Наша инновация, предложенная для авиационной промышленности - авиагаз АСКТ и внедрение работающих на нем летательных аппаратов поможет стране сэкономить немалые деньги - порядка нескольких сотен миллионов долларов. Так как именно попутный нефтяной газ является основным сырьем для выработки АСКТ. Этот газ, увы, пока сжигается в больших количествах на огромных просторах Сибири.

Подчеркнем, АСКТ - сконденсированное (сжиженное) пропан-бутановое топливо может применяться не только на вертолетах, но и на самолетах, и автотранспорте.

В настоящее время практически готов проект газолета - модифицированного вертолета Ми-8ТГ, двигатели которого могут работать на штатном авиакеросине, АСКТ, а также на их смеси.

"Наша новинка, - не раз подчеркивал генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев, один из разработчиков проекта, - может быть ОТВЕТОМ российских ученых-авиаторов на призыв Президента В.В.Путина прекратить сжигать ценное сырье в факелах и направить его на развитие российской экономики. (Послание Федеральному Собранию - 2007)".

Нефтяники, как и все россияне, также нуждаются в чистой окружающей среде. По официальным данным вместе с факелами выбрасывается в атмосферу более 400 тысяч тонн вредных веществ.

Кроме того, нерачительное сжигание нашего общего национального богатства - невосполняемого природного ресурса ПНГ крепко бьет по государственному карману. Нефтяной газ сжигается в таких колоссальных количествах, что упущенная выгода оценивается экспертами не менее $13 млрд. ежегодно. Даже президент Путин в Послании Федеральному собранию возмутился: "такое расточительство недопустимо!"

Применение АСКТ, мы уверены, поможет решить многие перечисленные проблемы, а также снизить стоимость местных перевозок, так как по прогнозам, новое экологически чистое топливо должно быть значительно дешевле авиакеросина. Ведь авиагаз можно вырабатывать буквально в местах нефтедобычи, а авиакеросин необходимо ввозить "с материка". Как говорится - за морем телушка полушка, да рубль перевоз. Хотя и сама "телушка" - нефть и жидкое топливо имеет тенденцию к постоянному росту своей стоимости. Таким образом, будет взят прочный курс на диверсификацию экономики нефте-газодобывающих регионов.

Другой "горячей" новостью последнего месяца в пользу газолета является полярная экспедиция "Арктика-2007". "Заявка России на новые территории арктического шельфа еще более повышает перспективность уникальной разработки. Освоение северных широт потребует совершенно новых интеллектуально-емких технологий, в том числе в авиации", уверен гендиректор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев.

Значимость освоения Севера подчеркнул Председатель Государственной Думы Бориса Грызлова на недавней встрече с участниками Арктической экспедиции "Арктика-2007". Он отметил, что "в Госдуму поступило положительное правительственное заключение на законопроект, который позволит северянам получать "северную надбавку" в случае переезда в менее суровые регионы России. "Этот закон позволит получать северную пенсию в любой точке России, до сегодняшнего дня человек терял надбавку в случае переезда", - сказал Председатель Госдумы, заметив, что "люди, которые работают в тяжелых климатических условиях, должны иметь возможность после пенсии - и ее размер не должен уменьшаться - переезжать в иные регионы страны". Он напомнил, что законопроект по северным пенсиям был инициирован членами фракции "Единая Россия"" (официальный пресс-релиз, опубликованный на сайте Госдумы).

ОАО "Интеравиагаз" выступило также с инициативой "Олимпиаде-2014 в Сочи - экологически чистый транспорт - газолет!"

Вышеназванный лозунг можно расширить и так: "Олимпиаде-2014 - экологически чистый транспорт! Не только воздушный, но и наземный. В воздухе - газолет, на земле - автомобили, - предложил Вячеслав Зайцев на днях в беседе с журналистами. - Этот лозунг может развить инициативы Газпрома, который активно пропагандирует необходимость перевода на газ автомобильного транспорта. Тогда многих противников Олимпиады, особенно "зеленых", мы сможем превратить в своих друзей и помощников", - уверен ученый-авиатор В.Зайцев.

Поэтому мы с большим удовольствием принимаем поздравления с Днем нефтяника, т.к. делаем единое дело во благо нашей великой России!

Коллектив ОАО "Интеравиагаз"

ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л.Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) (уже создан создан опытно-промышленный образец вертолета-газолета Ми-8ТГ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п.

Технология производства АСКТ достаточно проста и принципиально отработана в ОАО "НИПИгазпереработка" (г. Краснодар). Используя её при переработке попутного нефтяного газа (ПНГ), можно реализовать безотходное производство, получая на выходе три и более товарных продукта: газ, подготовленный для транспорта по магистралям, АСКТ и пропан-бутан (для наземного транспорта и быта марок ПА, ПБА, СПБТ), бензин газовый стабильный (БГС) и др.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка