О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Совет директоров ЧАП наметил новые перспективы Баландино

На прошедшем 29 августа собрании совета директоров ООО "ЧАП" был избран новый состав. В него вошли представители основного акционера ЧАП - транспортно-промышленная группа МРП

В Челябинске состоялась пресс-конференция, посвященная итоговому собранию членов совета директоров ОАО "Челябинское авиапредприятие". В ходе мероприятия основные акционеры ЧАП рассказали о ближайших и долгосрочных планах развития Баландино, о том, как происходило избрание нового совета. На прошедшей 30 августа конференции присутствовал корреспондент "УралПолит.Ru".

На прошедшем 29 августа собрании совета директоров ООО "ЧАП" был переизбран новый состав. В него вошли представители основного акционера ЧАП - транспортно-промышленная группа МРП. От правительства Челябинской области в совет вошел министр промышленности Евгений Тефтелев.

В ходе собрания акционеры принимали практически единогласные решения по всем текущим моментам. На совете были рассмотрены такие вопросы как изменение состава совета директоров, программа развития инфраструктуры ЧАП, взаимодействие с администрацией области.

"Нами были определены приоритетные направления развития Челябинского авиапредприятия. Основное слово высказал наш новый стратегический партнер и основной акционер. Мы рассмотрели вопросы проработки плана развития на ближайшую перспективу - до 2010 года. Также были обозначены долгосрочные планы развития предприятия", - заявил председатель совета директоров ОАО "ЧАП" Александр Мертен.

По мнению Александра Мертена, новые собственники пришли с серьезными намерениями. Из обширной программы по реконструкции и техническому перевооружению предприятия на ближайшее время намечено замена стоек регистрации, продолжение ремонта привокзальной площади аэропорта, дополнительное вложение средств в реконструкцию перрона. "Мы сегодня вложили собственные средства в производство и подготовку новых четырех стоянок для воздушных судов", - отметил председатель совета.

В настоящий момент инфраструктура Баландино включает в себя два здания аэровокзала, зал прибытия, 5-этажную гостиницу, спецтранспорт, медико-санитарную часть и административные здания.

Также совет поручил менеджменту предприятия подготовить и разработать планы развития Баландино, заключить договоры с институтами, которые занимаются проблемами развития авиационной промышленности и авиаперевозок.

В своих планах собственники ЧАПа назвали работу по взаимодействию с центральными органами власти в отношении федерального имущества, которое сегодня использует аэропорт: рулежные дорожки и перрон.

Среди приоритетных направлений была названа тесная работа с новыми авиакомпаниями и привлечение новых авиаперевозчиков. "Кроме радужных перспектив и серьезной работы впереди, никаких катаклизмов мы не ожидаем", - считает Александр Мертен.

В сентябре текущего года институт "Дальаэропроект" уже приступит к разработке проекта развития Челябинского аэропорта Баландино на ближайшие три года.

Как заявил "УралПолит.Ru" вице-президент транспортно-промышленной группы "Московское речное пароходство" Григорий Меньших, разработку проекта планируется завершить до конца декабря, после чего будут определены объемы и источники инвестиций. Однако называть конкретные сроки и суммы финансовых инвестиций Григорий Меньших не стал.

Отметим, что ЧАП является субъектом естественной монополии в Челябинске и занимает второе место в УрФО после аэропорта Кольцово (Екатеринбург) по объемам авиационных перевозок.

С начала 2007 года в Баландино наблюдается 50-процентный рост пассажирооборота относительно 2006 года. Специалисты связывают это с высокой динамикой развития региона и улучшением экономической ситуации в стране....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка