Татар-информ
3 сентября 2007, 14:03
Б.Алешин: КАПО им.Горбунова требует серьезного реформирования
Премьер-министр Татарстана Р.Минниханов и руководитель Федерального агентства по промышленности Б.Алешин посетили ФГУП "КАПО им. Горбунова", ОАО "Зеленодольский завод им. Горького" и ФГУП "ПО "Зеленодольский завод им. Серго"
"В целом я очень удовлетворен поездкой. Думаю, что и с авиационным заводом мы решим все проблемы. Реально в этом году заводом сдан только один самолет, тогда как план предполагал строительство 5 самолетов, - рассказал журналистам после осмотра предприятий на территории завода POZIS Борис Алешин. - Сейчас количество заказов превышает наши потенциальные возможности производства самолетов. Издержки производства, неподготовленный управленческий персонал не позволяет нам говорить о том, что мы сможем удовлетворить потребности рынка. Необходимо уйти от штучного производства к мелкосерийному, а потом и серийному".
По мнению руководителя Федерального агентства по промышленности, КАПО им. Горбунова требует серьезного реформирования, только тогда предприятие сможет преодолеть кризис. "В советское время завод выпускал 50 самолетов в год, и это не предел для хорошей авиационной компании. В последующем, войдя в "Объединенную авиационную корпорацию", он сможет выпускать и большее количество самолетов", - выразил уверенность Борис Алешин.
"Критика федерального агентства в адрес казанского авиационного завода справедлива. Огромный потенциал КАПО сейчас не используется и объединению нужна серьезная реорганизация. Необходимо, чтобы завод строил не 2-3 самолета, а 20-30. В ближайшее время будет создана комиссия, которая разработает стратегию развития предприятия", - подчеркнул Рустам Минниханов.
За 75 лет своей истории Казанское авиационное производственное объединение освоило и осуществило выпуск 34 типов и модификаций авиационной техники общим числом более 20 тысяч единиц. С заводского аэродрома в разные времена уходили в небо боевые и гражданские самолеты: от первых АНТ-3, АНТ-4, АНТ-6, оказавших огромное влияние на развитие мировой авиации, до самых современных стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков. В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство пассажирского самолета Ту-214 - реактивного авиалайнера для линий средней протяженности. Ведется большая работа по освоению выпуска новых типов гражданских самолетов - Ту-334, Ту-330 и Ту-324....
Авторские права на данный материал принадлежат «Татар-информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции