K2Kapital
5 сентября 2007, 17:35
Число задержек рейсов американскими авиакомпаниями за первые семь месяцев 2007 года превысило 1 млн.
Согласно правительственному сообщению, количество рейсов, задержанных американскими авиакомпаниями в 2007 году, в июле превысило отметку 1 млн.
Среди крупных авиакомпаний у Southwest Airlines (LUV) наблюдался наиболее высокий процент прибытий по расписанию - 75,2%. United Airlines, подразделения UAL Corp. (UAL), и Northwest Airlines (NWA), сообщили, что в 70,1% их рейсов прибытие состоялось по графику. У JetBlue Airways Corp. (JBLU) и Delta Air Lines (DAL), ведущих активные операции в нью-йоркском аэропорту Джона Кеннеди, где постоянно происходят задержки, доля прилетов по расписанию составила 66,8% и 65,3%, соответственно. Последней среди крупных авиакомпаний стала American Airlines с показателем 63,4%.
Регулирующие органы в сфере транспорта зарегистрировали в июле 1717 жалоб, что более чем вдвое превышает показатель того же месяца прошлого года. Это показывает, что клиентское обслуживание остается проблемой для многих авиакомпаний. При том авиационные эксперты указывают, что лишь немногие из пассажиров представляют формальную жалобу авиакомпании или правительственным органам. По словам Кевина Митчелла (Kevin Mitchell), президента Business Travel Coalition, дела пойдут только хуже, по мере того как американские авиакомпании к середине следующего десятилетия приблизятся к показателю 1 млрд. пассажиров в год. Тогда 2006, 2007 и 2008 годы будут выглядеть "добрыми старыми временами".
В первые 7 месяцев 2007 года, авиакомпании осуществили 4,34 млн. рейсов, причем доля прибытий по расписанию составила 72,2%. Более 106000 рейсов были отменены в этом периоде, что составляет около 2,4% от общего числа. Отмечается, что в летний период, на который приходится пик путешествий, задержки часто увеличиваются из-за штормов на Среднем Западе и в восточной части США. Цифры за август, видимо, не претерпят больших изменений, но, по словам аналитиков, в краткосрочном периоде можно ожидать некоторого улучшения на фоне нормального осеннего спада в активности путешествий.
Однако авиакомпании считают, что ситуация в целом не изменится, указывая, что рост воздушного трафика вкупе со старением систем его контроля приведут в обозримом будущем к задержкам, особенно в густонаселенных районах. В то же время критики указывают, что компании перегружают расписание в пик сезона путешествий, чтобы удовлетворить спрос, так что система воздушного трафика не может справиться с задачами....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
МАК завершил окончательный отчет по катастрофе SSJ-100 в Шереметьево в 2019 году
Май 6, 2024
Аэровокзал Южно-Сахалинска соединит пассажиров с Красноярском крыльями "России"
Май 6, 2024
Благодатный огонь на борту "России"