О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ММПП "Салют" готов каждые 18 месяцев предлагать ВВС новую модернизацию авиадвигателя АЛ-31Ф

ММПП "Салют" готово каждые полтора года предлагать российским ВВС новую модернизацию авиадвигателя АЛ-31Ф для поддержания и повышения боеспособности ВВС

ФГУП Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют") готово каждые полтора года предлагать российским ВВС новую модернизацию авиадвигателя АЛ-31Ф для поддержания и повышения боеспособности ВВС. Такое мнение высказал главный инженер предприятия Валерий Поклад.

"Авиадвигатель АЛ-31Ф, модернизированный силами ММПП "Салют" по первому этапу модернизации в модификации АЛ-31ФМ-1 с увеличенной взлетной тягой принят на вооружение российских ВВС и устанавливается на модернизированные истребители Су-27СМ", - напомнил он.

Специалист отметил, что для АЛ-31ФМ-1 создано поворотное сопло системы управления вектором тяги, имеющее на сегодня стендовую наработку порядка 800 часов.

В процессе модернизации серийного АЛ-31Ф конструкторы и специалисты ММПП "Салют" разработали и изготовили образец трехсутупенчатого компрессора низкого давления, на котором уже получена степень повышения давления, равная 4,25. Этот компрессор испытан не только на стенде ЦИАМ, но и в составе реального авиадвигателя. "Проводимая работа по модернизации АЛ-31Ф позволит получить знания и опыт проектирования компрессора высокого давления для перспективного авиадвигателя нового поколения, над которым также работают на ММПП "Салют", - подчеркнул В.Поклад.

Он особо выделил в деятельности предприятия совместные работы с украинскими коллегами по целому ряду авиадвигателей, разработанных в Запорожье (Украина). В частности, двигатель АИ-222-2.5 тягой 2500 кг создан и производится в кооперации предприятий России и Украины. Причем часть комплектующих ММПП "Салют" получает от запорожских ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс". ММПП "Салют" работает по авиадвигателю Д-436 для самолетов Ан-148, Ту-334 и Бе-200 совместно с Уфимским моторостроительным заводом и ОАО "Мотор Сич". Кроме того, ММПП "Салют" продолжает поставлять на Украину в рамках кооперационных поставок такую высокотехнологическую часть авиадвигателя Д-27 как редуктор мощностью 12,5 тысяч л.с....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка