О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Автоматизация управления сервисными сборами может увеличить доход на 28%

Компания Amadeus инициировала независимое исследование, посвященное управлению сервисными сборами, в туристических агентствах пяти европейских стран

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и путешествий, инициировала независимое исследование, посвященное управлению сервисными сборами, в туристических агентствах пяти европейских стран. Исследование, проведенное немецкой консалтинговой компанией Dr. Fried and Partner, показало, что туристические агентства могут увеличить доходы от сервисных сборов и производительность на 28% и 67% соответственно за счет автоматизации управления сервисными сборами.

В исследовании производится сравнение агентств, рассчитывающих сервисные сборы вручную, и агентств, применяющих автоматизированные решения. Исследователи пришли к выводу, что автоматизация управления сервисными сборами позволяет туристическим агентствам применять более сложные схемы для калькуляции, которые включают разные варианты сборов за транзакции. В итоге, увеличение дохода от сервисных сборов может достигать 28%.

Благодаря внедрению автоматизированных решений, интегрированных в систему продаж, туристические агентства в среднем могут увеличить производительность операций по расчету сервисных сборов на 67% и на 12% в целом по бронированию.

Автоматизация процесса управления сборами повышает производительность труда агента, а сэкономленное время позволяет увеличить объем выполняемых бронирований.

Максимизация доходов от сервисных сборов имеет принципиальное значение для туристических агентств, бизнес-модели которых все в большей степени ориентируются на сервисные сборы как дополнительный источник дохода в условиях отмены комиссионных от авиакомпаний. Согласно исследованию, опубликованному компанией Amadeus в июле этого года, 34% туристических агентств считают снижение комиссионных самым большим испытанием, с которым сталкивается их бизнес. Переход на модель, ориентированную на сервисные сборы - один из ключевых моментов подготовки бизнеса туристических агентств к следующему этапу эволюции туриндустрии. В Скандинавии, где эта тенденция широко распространена, агентства, специализирующиеся на деловом туризме, 73% совокупного дохода получают от сервисных сборов и от сборов по транзакциям. Стоит отметить, что средний уровень дохода/ валового оборота этих агентств выше, чем агентств, не внедривших модель управления сервисными сборами в том же масштабе.


"Amadeus инициировал это исследование для того, чтобы помочь своим клиентам перейти на бизнес-модель, основанную на сервисных сборах. Наше тесное сотрудничество с тысячами туристических агентств по всему миру позволяет нам сравнивать тенденции в области сервисных сборов и методы управления сервисными сборами", - поясняет Клод Джаферри (Claude Giafferri), вице-президент подразделения Travel Office Products & Solutions компании Amadeus. "Мы убеждены, что существуют большие возможности получения дохода, еще не открытые туристическими агентствами. Это исследование демонстрирует, что автоматизация процессов - ключевое решение, которое позволяет извлечь максимум прибыли от сервисных услуг".

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 7600 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка