О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Qantas и Amadeus продлевают сотрудничество в сфере IT по истечении 7 лет совместной инновационной деятельности

Компания Amadeus и авиакомпания Qantas подписали соглашение о продлении существующих договоров о сотрудничестве до 2017 года

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма, и авиакомпания Qantas подписали соглашение о продлении существующих договоров о сотрудничестве до 2017 года. Прологированное соглашение охватывает решения уже поставляемые авиакомпании (по управлению системой обслуживания пассажиров Altea customer management и по электронной коммерции), а также концепцию внедрения и развития дополнительных продуктов и решений в будущем.

По словам Джона Виллетта (John Willett), руководителя информационной службы авиакомпании Qantas, прошедшие семь лет взаимоотношений были основаны на тесном сотрудничестве и инновационной деятельности.

"Создание платформы Altea, которая становится ведущим решением для авиакомпаний по управлению обслуживанием пассажиров, является значимым этапом для индустрии, и мы ожидаем, что следующие 10 лет сотрудничества помогут нам и дальше производить нововведения".

"В этом году в авиакомпании Qantas началось внедрение новой системы управления загрузкой ВС - Altea DC-Flight Management. Отсутствие при этом каких-либо сбоев в обслуживании пассажиров еще раз подтвердило наши ожидания, основанные на опыте совместной работы с компанией Amadeus", - добавляет господин Виллетт.

"Подписав пролонгацию существующих договоров до момента их истечения, Amadeus и Qantas взяли на себя обязательства максимизировать выгоды существующих онлайн -решений и решений по управлению обслуживанием пассажиров и определить ту роль, которую технологические решения будут играть в будущем. Строя наше успешное сотрудничество с компанией Qantas, мы продолжаем разрабатывать решения, которые помогут авиакомпаниям обеспечить себе конкурентные преимущества", - отмечает вице-президент по коммерции компании Amadeus Дэвид Джонс (David Jones).

По новому соглашению, Qantas также внедрит дополнительные решения, включая Amadeus Ticket Changer для автоматизации обмена и перевыпуска билетов в любом месте и в любой валюте и Amadeus Service Fee Manager - решение, позволяющее авиакомпании четко отслеживать потоки прибыли и повышать доходность.

Дополнительно Amadeus откроет специальный Консультационный Центр (Competency Centre) для Qantas в Центре развития продуктов Amadeus в Ницце. Это обеспечит поддержку операциям авиакомпании в области электронной коммерции в дополнение к существующему центру IT-развития в Сиднее.

Компания Qantas была первым пользователем платформы Amadeus Altea Customer Management Solution и сейчас использует все три модуля - Altea Reservation, Altea Inventory и Altea Departure Control (DC) - для управления продажами и бронированием, ресурсами и автоматизированной регистрацией. Финальный модуль Altea DC - новое решение по управлению регистрацией, посадкой и багажом - планируется имплементировать для авиакомпании в 2008 году. Кроме того, Qantas является пользователем решения по электронной коммерции Amadeus e-Retail Engine с 2002 года.

Компания Amadeus - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altea CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

Qantas является второй старейшей авиакомпанией в мире. Она была основана в провинции Queensland в 1920 году и сейчас является крупнейшим внутренним и международным авиаперевозчиком Австралии. Ставшая инициатором организации полетов из Австралии в Северную Америку и Европу, Qantas известна как один из мировых лидеров по дальнемагистральным полетам. Штат компании Qantas Group насчитывает 31,000 сотрудников, обслуживающих 143 направления по 36 странам - 57 по Австралии и 86 по другим регионам (с учетом код-шер), включая Тихоокеанский, Европу, Африку и Америку.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка