О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты местных воздушных линий Мурманской области будут переданы в оперативное управление ГОУ "Мурманская база авиационной охраны лесов"

Аэропорты местных воздушных линий Мурманской области будут переданы в оперативное управление ГОУ "Мурманская база авиационной охраны лесов"

Аэропорты местных воздушных линий Мурманской области будут переданы в оперативное управление ГОУ "Мурманская база авиационной охраны лесов".

В департаменте промышленности и транспорта состоялось рабочее совещание с руководством комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области, комитета по лесному хозяйству Мурманской области и ООО "МАК", на котором шла речь о сохранении и дальнейшему развитию аэропортов местных воздушных линий (МВЛ).

Как сообщили в департаменте промышленности, учитывая, что в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям субъектов РФ относится, в том числе решение вопросов содержания и развития аэропортов и аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности субъекта РФ, на совещании принято решение обратиться в адрес губернатора Мурманской области с предложением о приобретении в собственность Мурманской области имущества аэропортов МВЛ.

На основании ранее принятых решений о необходимости выделения аэропортов МВЛ в отдельную структуру принято решение не создавать новой организации, а передать их после приобретения в оперативное управление ГОУ "Мурманская база авиационной охраны лесов".

Напомним, на территории Мурманской области имеется сеть аэропортов местных воздушных линий (МВЛ), находящихся в собственности ООО "Мурманская авиационная компания". Они расположены в селах Ловозеро, Краснощелье, Каневка, Сосновка (Ловозерский район), Умба, Чаваньга, Тетрино, Чапома (Терский район). Все перечисленные аэродромы относятся по классификации к классу "Е" и имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы, длина которых от 600 до 710 метров. Имеющиеся технические возможности аэродромов МВЛ позволяют принимать и обслуживать самолеты, взлетный вес которых не более 5,25 тонн (типа АН-2) и вертолеты, вес которых не более 12.5 тонн (типа МИ-8, КА-32).

Аэропорты малой авиации помимо обеспечения авиационных перевозок также используются при выполнении специальных видов работ, в том числе при чрезвычайных ситуациях, при проведении спасательных работ, доставке больных и срочных грузов, в мероприятиях лесоохраны пожаротушения.

Однако, из-за незначительных объемов авиационных работ, проводимых на территории Мурманской области, затраты на содержание аэродромных комплексов МВЛ не покрываются, в связи с этим собственник аэродромов ООО "МАК" имеет около 14 миллионов рублей убытков ежегодно.

Из-за нехватки финансовых средств на переоборудование аэропортов МВЛ в соответствие с современными требованиями авиационной и антитеррористической безопасности ООО "МАК" вынуждено было на основании приказа Северо-Западного окружного управления воздушного транспорта от 26.09.2006 № 38 перевести аэропорты МВЛ в статус посадочных площадок....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка