Ведомости
8 октября 2007, 18:30
"Аэрофлот" показывает виртуальный рост
За сентябрь "Аэрофлот" продал через интернет-сайт билетов на $8 млн., что в четыре раза больше, чем в прошлогоднем сентябре
Сентябрь - наиболее показательный месяц по объему проданных билетов через интернет: к этому времени заканчиваются летние sale-акции и еще не наступают зимние, пояснил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота" Виктор Соколов. По его словам, на интернет-продажи приходится 30% всех собственных продаж "Аэрофлота". Соколов затруднился уточнить соотношение собственных продаж билетов и продаж через агентов.
По оценке руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, в России сами авиакомпании реализуют не более 20% всех билетов.
Рост на 300% - это хороший показатель, продолжает Пантелеев, но не стоит забывать, что год назад объемы продаж были мизерными: система "электронного билета" на сайте "Аэрофлота" работала в тестовом режиме для ограниченного круга посетителей.
Спрос будет расти, но возможности сайтов российских перевозчиков ограничены. В Европе и США клиенты могут через сайты авиакомпаний фактически управлять путешествием, заказывая не только билет, но гостиницу, тип питания, оформляя аренду автомобиля и пр., заключает Пантелеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт