О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Башкирова и партнеры" провела специальное исследование, посвященное обслуживанию пассажиров российских авиалиний

В исследовании принимали участие 300 пассажиров авиакомпаний ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", "Сибирь" (S7) и "Трансаэро" в возрасте от 18 лет и старше

В исследовании принимали участие 300 пассажиров авиакомпаний ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", "Сибирь" (S7) и "Трансаэро" в возрасте от 18 лет и старше. Мы предложили пассажирам этих авиакомпаний дать оценку по 5-балльной шкале за обслуживание во время полета и за обслуживание на земле, начиная с покупки билета до трапа самолета. По оценке пассажиров, уровень обслуживания этих авиакомпаний находится на одном уровне (средние оценки 4.0 балла по 5-балльной шкале за уровень обслуживания и во время полета, и на земле; чуть выше средняя оценка у авиакомпании S7 Airlines за обслуживание во время полета - 4.2 балла). Как показали результаты исследования, в целом пассажиры авиакомпаний довольны уровнем обслуживания как во время полета, так и на земле. Однако, ни одна из авиакомпаний не получила средней оценки, близкой к "отлично", а значит, поле для деятельности в сфере повышения качества обслуживания пассажиров у них остается. Объем перевозок пассажиров российскими авиакомпаниями в 2006г. составил 38 млн. пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ADVIS.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка