О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КАПО намерено возобновить производство бомбардировщиков

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) после вхождения в ОАК будет занимать одну из ключевых позиций на рынке и продолжать поддерживать стратегическую авиацию

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) после вхождения в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет занимать одну из ключевых позиций на рынке и продолжать поддерживать стратегическую авиацию, говорится в сообщении пресс-службы Кабинета министров Татарстана по итогам церемонии представления нового генерального директора КАПО Васила Каюмова в Казани в понедельник. Как писал "Ъ" 11 октября, бывший первый заместитель гендиректора - исполнительный директор ОАО "КамАЗ" г-н Каюмов возглавил КАПО после отставки прежнего руководителя завода Наиля Хайруллина. КАПО будет продолжать поддерживать стратегическую авиацию. И, я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков - прежде всего, Ту-160, - приводятся в сообщении слова президента, председателя правления ОАК Алексея Федорова. По его словам, не менее важным будет создание спецмашин на базе Ту-214. "Необходимо выйти на плановый выпуск изделий, которые крайне необходимы российским государственным органам". Касаясь проекта самолета Ту-334 на базе КАПО, г-н Федоров отметил, что "этот самолет очень нужен" и "возможно, Ту-334 может в ограниченных объемах пойти на экспорт, особенно в те страны, которые не могут приобрести самолеты с западной комплектацией". КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства Ту-334, Ту-324 и Ту-330....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка