Авиационная школа "Аэрофлота"
18 октября 2007, 14:34
ВКШ "Авиабизнес" запускает новый тренинг "Телефонные переговоры: входящие звонки" для специалистов туристической отрасли
ВКШ "Авиабизнес" совместно с Кадровым агентством "Авиабизнес" запускает новый тренинг "Телефонные переговоры: входящие звонки" для специалистов туристической отрасли
Цель тренинга - сформировать навыки, необходимые для эффективных телефонных переговоров и телефонных продаж авиабилетов. Тренинг предназначен для операторов call-центров, менеджеров и агентов по продаже авиабилетов, руководителей отделов бронирования авиатранспортных агентств, а также сотрудников, которые интенсивно работают на телефоне.
Большой блок тренинга посвящен этапам телефонной продажи авиабилетов с акцентом на культуру обслуживания, вступление в контакт и завершение телефонного разговора, структурирование беседы и соблюдение временного лимита.
В тренинге будут использованы анализ аудиозаписей работы операторов, групповые обсуждения, видеозапись с последующими комментариями, практические упражнения. Такие формы работы позволят слушателям эффективнее усвоить большие объемы информации, предусмотренные программой....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
В Пулково уверены, что бизнес должен создать инновационную среду для студентов
Декабрь 5, 2025
Названы сроки начала продаж субсидированных авиабилетов на Камчатке
Декабрь 5, 2025
В Росавиации оценили планы по развитию авиакомпании "Авиация Колымы"
Декабрь 5, 2025
Авиабилеты по России на новогодние каникулы подорожали в среднем на 71%
