О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Развитию "Пермских авиалиний" мешает форма собственности.

По словам и.о. генерального директора ФГУП "Пермские авиалинии" В.Текоева, сейчас предприятие находится на пути к акционированию, в результате которой ПАЛ будет разделен на два комплекса - наземный и летный

По словам и.о. генерального директора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслава Текоева, сейчас предприятие находится на пути к акционированию, в результате которой ПАЛ будет разделен на два комплекса - наземный и летный. Первый будет заниматься развитием наземного сервиса, инфраструктурой аэропорта, обслуживанием самолетов. А вот как таковыми перелетами "Пермские авиалинии" в настоящий момент не занимаются, но планируют занять нишу региональных перевозок в Приволжском федеральном округе. Для этого уже ведутся переговоры с поставщиками самолетов Ил-114 и банкирами, от которых ПАЛ рассчитывает получить поддержку: "Это связь между городами региона, причем она должна быть такой, чтобы вы не просто прилетели в Самару, допустим, или Нижний Новгород по своим командировочным делам. Основная часть пассажиропотока - это транзит. Региональные перевозки говорят о том, что вы в любое время суток, взяв расписание или забравшись в Интернет, посмотрели и решили, что вам нужно в Берлин в течение 2 часов вылететь. Вы должны найти такой маршрут из Перми. Это будет через Свердловск или через Уфу, или через Самару, Нижний Новгород, неважно как, но в течение двух-трех часов…"

По словам Текоева, в настоящий момент начать реализацию этих задумок мешает форма собственности - ФГУП. Выйти из этой формы собственности компания пока не может по простой причине - она включена в список объектов стратегического значения: "Я, честно положив руку на сердце, не знаю откуда мы там появились, в списке страт значимых. Может, потому что у нас аэродром совместного базирования с военными, может быть, но я сегодня не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что нужно сделать для того, чтобы нас из этого списка исключить. Мы написали массу писем, мы исходили море коридоров". По словам Текоева, для того, чтобы заняться акционированием предприятия, нужно соответствующее решение администрации президента. Федерация обещает исключить ПАЛ из списка стратегически значимых предприятий в следующем году. После изменения формы собственности "Пермских авиалиний" срок для начала реализации концепции региональных перевозок Текоев определяет в один год.

Добавим, также сегодня в прямом эфире руководитель ПАЛ рассказал о планах по реконструкции аэровокзала. По его словам, она может быть начата в этом году. Реконструкцией займется кипрско-югославская компания Cyvas General Trade Ltd. Работы будут профинансированы из краевого бюджета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эхо Перми». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка