РИА "Новости"
22 октября 2007, 15:09
Новые авиационные правила: что может требовать пассажир от перевозчика
В субботу в России вступили в силу новые Федеральные авиационные правила. Большинство крупных авиационных компаний уже готовы к их выполнению
Новые правила будут решать многие проблемы пассажиров, в особенности те, которые возникают при задержке рейсов - не только регулярных, но и чартерных.
Итак, с введением новых правил в силу вступают следующие изменения:
- Если рейс задерживается, то через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими. Также авиакомпания должна обеспечить пассажира напитками.
- После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание.
- Если пассажир задержался в аэропорту на более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.
- При задержке вылета авиакомпания организовывает хранение багажа.
- Пассажиров с детьми перевозчик обязан бесплатно пускать в комнату матери и ребенка.
- Если пассажир потерял авиабилет, а также если его повредили или неправильно оформили, авиакомпания обязана его восстановить.
В авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. "Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом", - сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания "Трансаэро" еще в марте 2007 года "добровольно стала работать по правилам Евросоюза, притом, что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие", сказали РИА Новости в компании.
При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в интервью "Российской газете" рассказал о той ответственности, которую понесут авиакомпании за невыполнение новых правил: " Мы планируем организовать постоянный мониторинг, чтобы знать, как выполняются новые правила перевозок. Его результаты станут сигналом для авиационных властей, когда они к следующему сезону будут рассматривать расписание полетов. А за систематическое невыполнение правил компании будут лишать прав на выполнение полетов. При многократных нарушениях деятельность авиакомпании может быть полностью остановлена".
Нововведения министр прокомментировал следующим образом: "Новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки вылетов свести к минимуму. Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать - придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту