О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиадвигатели Arrius будут устанавливаться на российские вертолеты

Французские авиационные турбовальные двигатели Turbomeka Arrius 2G мощностью 670 л.с. будут устанавливаться на российские вертолеты Ми-2А и Ка-226

Французские авиационные турбовальные двигатели Turbomeka Arrius 2G мощностью 670 л.с. будут устанавливаться на российские вертолеты Ми-2А и Ка-226. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области вертолетостроения.

По его словам, при модернизации вертолета Ми-2 в Ми-2А одним из основных направлений является установка авиадвигателей Turbomeka Arrius 2G.

"С французскими двигателями была одна сложность - трудность их заказа и получения. Двигатели Arrius 2G пользуются в мире большим спросом, но сейчас французы строят дополнительные мощности под увеличение объемов выпуска этих двигателей", - отметил собеседник.

По его сведениям, в настоящее время работы по модернизации Ми-2 несколько замедлились - все работы ведутся, в основном, за счет ОАО "Роствертол", а на создание и изготовление новой трансмиссии требуется минимально один миллион долларов. Кроме того, стоимость одного двигателя Turbomeka Arrius 2G составляет более 220 тысяч евро.

"На двигатель Turbomeka Arrius 2G обратили внимание и на ОАО "Камов". Его рассматривают в качестве варианта силовой установки для легкого многоцелевого вертолета Ка-226, на котором сейчас также устанавливаются двигатели зарубежного производства - Allison 250-С20R/2(SR) мощностью по 460 л.с., отметил собеседник.

Он сказал также, что если проект модернизации эксплуатируемых вертолетов Ми-2 пока не вышел из стадии НИОКР, то вертолет Ка-226 выпускается серийно и установка на нем двигателей Turbomeka Arrius 2G должна пройти несколько легче. Тем более, что первый этап летных испытаний Ка-226 с авиадвигателями Turbomeka уже завершен. В ходе проведенных испытаний вертолет совершил высотный полет на высоте 4000 м. Максимальная высота, которую планируется достичь на Ка-226, составит 7000 м.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о поставках вертолетов Ка-226, собеседник сказал, что серийное производство Ка-226 ведется на двух авиазаводах по заказам ОАО "Газпром" и силовых структур страны. На сегодня из заказанных "Газпромавиа" 14 вертолетов Ка-226 поставлены четыре машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка