О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американский аэропорт использовал в рекламе "непристойный" международный идентификатор

Власти американского города Сиу начали использование в рекламной кампании местной авиакомпании слово SUX, созвучное с имеющим непристойное значение словом sucks

Власти американского города Сиу начали использование в рекламной кампании местной авиакомпании слово SUX, созвучное с имеющим непристойное значение словом sucks. SUX в данном случае - это международный идентификатор аэропорта, который официальные лица города Сиу пытались поменять с 1988 по 2002 год, однако код остался в своем первоначальном виде.

Федеральное авиационное агентство США (FAA), в свою очередь, пошло навстречу городским властям Сиу, предложив ранее варианты GWU, GYO, GYT, SGV и, наконец, GAY, однако ни один из них не был в итоге принят, сообщает AP. После неудачных попыток сменить идентификатор, власти города решили использовать его в своих целях.

"У нас есть великолепная возможность использовать слово в позитивном для нас значении", - считает представитель аэропорта города Сиу Дэйв Бернстейн. "У меня есть знакомые, которые не помнят даты своего дня рождения, но они прекрасно помнят идентификатор нашего аэропорта - SUX", - добавил Дэйв Бернстейн.

Теперь код, используемый пилотами и аэропортами по всему миру, а также отпечатанный на билетах и квитанциях, появится также на майках и кепках в виде слогана "FLY SUX", что можно перевести как "Летайте SUX" либо "Летать - отстой". В рамках своеобразного "ребрендинга" был внесены изменения в дизайн сайта аэропорта.

Справка

Слово sucks, идентичное по произношению со словом sux, в переводе с английского языка имеет ряд значений, в том числе - "сосать" (используется также при использовании ненормативной лексики). Среди определенных слоев населения в письменной речи слово sucks может быть заменено на слов sux. Например - It Sux 2 Be U (It sucks to be you), что можно перевести примерно как "быть тобой - полный отстой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеграф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка